Прочитайте текст и выполните 1-8. (1) он был самым обыкновенным зайцем. (2) летом его шкурка, как и полагается, желтела; зимой заяц становился белым, и чёрные полоски на его ушах резко выделялись. (3) как-то заяц выступал в приморском городе. (4) время осеннее, вот-вот должна была перемениться шкурка, но заяц почему-то так и остался жёлтым, летним, (5) на характере его, , это не отразилось. (6) заяц по- прежнему был пуглив, боялся всяких новых предметов. (7) если он злился, то по дому выбивал барабанную дробь. (8) в цирке среди зверюшек он и был барабанщиком. (9) для зайца такая работа была не трудной: барабанить, раздражаясь по пустякам, он привык с детства в лесу. (10) только в цирке барабанить нужно было не со злости, а по знаку дрессировщика. (11) ну что ж, нужно так нужно, лишь бы за это давали вкусную душистую петрушку. (12) и заяц, увидев её, безразличный к публике, весело барабанил под оркестр. (13) так и жил заяц в цирке ничем не примечательным рядовым артистом. (14) он даже не имел своей отдельной квартиры, а жил вместе с целой семьей никогда не унывающих шумливых морских свинок. (15) друг другу они не мешали. (16) заяц жил, не обращая на соседей внимания, а шустрые свинки, наверно, уважали его, такого большого, ушастого, умеющего прыгать. (17) на выступления их возили вместе, поездом, пароходом, а иногда и самолётом. (18) и вот однажды летел заяц со своими соседями на самолёте. (19) рейс был трудный. (20) недаром свинки замолкли, будто уснули, а зайцу дышать всё тяжелее становилось… (по н.ю.дуровой)1. определите стиль текста2. выпишите сказуемое из предложения 19, определите его вид,3. из предложения 7 выпишите словосочетание со связью примыкание4. укажите, каким членом предложения является зайцем в предложении5. среди предложений 3-10 найдите предложение с вводным словом и напшыите его номер.6. назовите вид сказуемого в предложении 3.7. среди предложений 5-10 найдите односоставное безличное и напишите его номер.8. среди предложений 4-9 найдите предложение с обособленным обстоятельством укажите его номер.
Слава тебе, поднебесный (небеса)
Радостный (радость) краткий покой!
Солнечный блеск (блеска, =) твой чудесный (чудесен)
С нашей играет рекой (рЕчка),
С рощей (1 скл., ед.ч., Т.п.) играет (1 спр.) багряной (ж.р., ед.ч., Тп.),
С россыпью (Ь - разделительный) ягод (ягода, =) в сенях (сЕни),
Словно бы праздник (празден) нагрянул (приставка на- пишется однообразно)
На златогривых ("о" - соединительная гласная) конях!
Радуюсь громкому (м.р., ед.ч., Д.п.) лаю,
Листьям (Ь - разделительный), корове (1 скл., ед.ч., Д.п.), грачу (грАч)
И ничего не желаю,
И ничего не хочу (хОчется)!
И никому не известно (известен)
То, что, с зимой (зИмний) говоря (гОвор),
В бездне (бездонный) таится(утАивать) небесной (небеса)
Ветер (словарное слово) и грусть (грустить, =) октября.
Краткий - короткий, златогривых - золото, ветер - ветра. (Жёлтым цветом).
"Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением" ( - ).
"Парный по звонкости/глухости согласный в корне слова" ( = ).
Мы всей семьей поехали на отдых в Геленджик.Мы хорошо там повеселились, и у нас осталась море приятных впечатлений.
Мы жили в замечательном отеле "Сосновая роща".У этой гостиницы был прекрасный двор.На территории "Сосновой рощи" было много бассейнов и красивых цветов.У этого отеля даже был замечательный пляж у моря.Мы часто ходили туда поплавать и позагорать.
А один раз мы пошли в дельфинарий.Там было очень весело.Мы смотрели, как разные морские жители:дельфины, морские котики забавно выполняют разные трюки.И в конце представления я и мой брат катались на дельфинах.Эти животные очень забавные и смешные.Нам было очень здоорово провести с ними время.
Ещё в Гленджике мы делали много всего интересного.Мы ездили на экскурсии, ели мороженое, ходили в аквапарк.
Нам очень не хотелось уезжать оттуда.