Прочитайте текст и выполните . 1 абзац. как то я был в гостях. за столом возник разговор, о том, что многие не всегда умеют правильно и красиво вести себя. 2 абзац. "да, ну! - вступил в беседу павел - сын моих друзей, ученик 7 класса. - все это мура, чепуха. ножички, вилочки, поклончики. если человек сел за стол, он должен быть сыт. в какой руке держать нож - все равно! " 3 абзац. с этими словами он повозил котлету в подливе, посадил на вилку и стал обкусывать.мягкая котлета развалилась пополам. одна из половинок соскользнула в тарелку, и соус брызнул на светлое платье старшей сестры павла. 4 абзац. нет, не все равно, как человек ест, ходит, садится, здоровается, обращается к людям, разговаривает с ними и как он поступает. одна девочка, которой сделали замечание, что она слишком громко смеется, обиженно сказала: "мое поведение - мое личное дело! " что ж, это правильно. но только в одном случае: когда человек живет на необитаемом острове. 1. какой тип речи используется в третьем абзаце? 1. повествование, 2. описание, 3. повествование с элементами описания, 4. рассуждение. 2. в каком предложении раскрывается авторская позиция? 3. как ты считаешь в чем основная мысль этого текста? 4. согласен ли ты с мнением павла? напишите об этом. в твоей записи должно быть 5-6 предложений, и это обязательно должен быть связный текст?
2 в 4абзаце
3 мысль о том что нада соблюдать правила этикета
4 нет, потому что это слишком дурно. в таком случае люди не будут ничем отличаться от животных. пропадут и другие манеры. и этим поведением можно у других подавить аппетит. так что за столом необходимо соблюдать указанные этикетом правила