Прочитайте текст и выполните
(1) у каждого из нас огромное количество имён, если сложить все сочетания имени, отчества и фамилии, а также всевозможные уменьшительные и ласкательные имена. (2) такого обилия вариантов нет в других языках, и мало кто из иностранцев понять несочетаемую в теории комбинацию типа людочка ивановна, распространённую в медицинских учреждениях и школах, где отчество выражает уважение, а уменьшительное имя – эмоциональную теплоту. (3) с имени можно выразить много разнообразных чувств, но обращение по имени будет также и самым нейтральным. (4) именно поэтому, вступая в общение, мы прежде всего стремимся узнать имя собеседников.
(5) речевой этикет меняется на наших глазах, и это касается как раз наиболее нейтральных обращений. (6) за последние два десятка лет заметно сузилась сфера использования отчеств. (7) в частности, отчество практически исчезло из бизнеса. (8) новый речевой этикет во многих деловых коллективах подразумевает обращение только по имени, в том числе и к начальнику, и к деловому партнёру, то есть в тех ситуациях, где ранее нейтральным было обращение по имени – отчеству. (по м. кронгаузу)
в1. замените слово огромное из предложения 1 синонимом. напишите этот синоним.
в2. в предложениях 1-3 найдите определительные местоимения.
в3. замените словосочетание медицинское учреждение (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание.
в4. выпишите грамматическую основу предложения 4.
в5. среди предложений 5-8 найдите предложение с вводным словом, напишите его номер.
в6. среди предложений 1, 3, 4 найдите предложение (я) с однородными членами. напишите номер (а) этого (их) предложения (ий).
в7. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (ы), обозначающую (ие) запятую (ые) при обособленном определении.
такого обилия вариантов нет в других языках, (1) и мало кто из иностранцев понять несочетаемую в теории комбинацию типа людочка ивановна, (2) распространённую в медицинских учреждениях и школах, (3) где отчество выражает уважение, (4) а уменьшительное имя – эмоциональную теплоту.
Летом мы очень любим гулять по аллее и фантазировать! Летом мы можем поехать на корабле в большое путешествие, а ещё летом нам приятно видеть камыши.
В это время года нам очень приятно прокатиться по шоссе, или быть настоящим пассажиром детского экспресса! Фантазия очень сильно играет свою роль в летние каникулы. мы только и любим фантазировать и отдыхать! А ещё летом мы всегда надеемся на море, солнце пляж и позитив!