В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст и выполните 14–19. (1)пение – это , сверхсловесное выражение эмоций. (2)когда сердцепереполнено ликованием или горем, глубокой печалью или любовью, душа жаждет излить это чувство. (3)можно, конечно, просто стонать и кричать (животные так и делают), а можно петь. (4)в каком-то смысле пение стоит между словом и воем, между человеком и зверем, между сознательным самовыражением и природным чувственным порывом. (5)таким образом, пение – это инструмент самовыражения, необходимый для максимально полного, объёмного, эмоционального проявления человеческой личности. (6)пение, являясь по природе своей мелодией, подразумевает наличие гармонии и ритма. (7)конечно, эти слова можно применить не только к пению. (8)по одним и тем же законам гармонии построена, , вся вселенная. (9)одни и те же числовые пропорции лежат в основе красивой мелодии, правильно настроенного инструмента, прочного здания и законов, по которым движутся планеты. (10)недаром в древней греции музыку относили не к искусствам, а к наукам, наряду с астрономией и . (11)виднейшие древнегреческие философы: пифагор, аристотель, платон – указывали на профилактическую и лечебную силу музыки. (12)они считали, что музыка устанавливает порядок во всей вселенной, в том числе нарушенную гармонию в человеческом теле. (13)учёными было замечено, что музыка, прежде всего мелодия и ритм, изменяет настроение человека, перестраивает его эмоциональное состояние. (14)то же самое в равной степени относится и к пению. (15)так что петь – полезно. 14)какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста? ответ запишите цифрой. 1) когда сердце человека переполняют сильные эмоции, как положительные, так и отрицательные, он нередко начинает петь. 2) и мелодия, и пение ритмом и гармонией, в их основе лежат те же числовые пропорции, по которым построена вся вселенная. 3) пение не только выразить самые сильные эмоции, но и гармонизирует, как и музыка в целом, внутреннее состояние человека, поэтому петь полезно. 4) древнегреческие философы: платон, аристотель, пифагор – музыку считали не искусством, а наукой и ставили её в один ряд с астрономией и . ответ: 15)в предложениях 1–3 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: «большой, сильный». напишите это слово. ответ: 16)укажите тип подчинительной связи в словосочетании в равной степени (предложение 14). ответ: 17)выпишите грамматическую основу из первой части сложного предложения 13. ответ: 18) среди предложений 7–10 найдите простое односоставное неопределённо-личное предложение. напишите номер этого предложения. ответ: 19)среди предложений 3–6 найдите предложение с обособленным распространённым определением. напишите номер этого предложения. ответ: ​

Показать ответ
Ответ:
HappyGamerAND3000
HappyGamerAND3000
20.12.2021 10:24
1) образа действия (отвечают на вопросы как? каким образом?) :

Мы пошли пешком.

2) времени (когда? с каких пор? до каких пор?) :

Мы приехали вчера.

3) места (где? куда? откуда?) :

Я побежал вперед.

4) причины (почему?) :

От усталости у меня кружится голова.

5) цели (зачем?) :

Я пришла мириться.

6) меры и степени (в какой мере, степени? ) — эти обстоятельства в основном относятся к прилагательным, причастиям, наречиям:

Он был очень внимателен и все сделал совершенно правильно.

7) условия (при каком условии?) :

Без звонка туда идти нельзя.

8) уступки (несмотря на что?) :

Несмотря на дождь, мы все же вышли из дома.
0,0(0 оценок)
Ответ:
igor2285
igor2285
27.08.2021 08:43
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е.Широкова «Друзья». Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. 
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. 
 Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она умеет вместе с ним. 
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота