Прочитайте текст и выполните 16—19. (1) ему не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. (2)0н взял три веточки мимозы и пошёл в школу. (3) по дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (4) но у самой школы ему повезло: он встретил лену попову. (5) подбежал к ней, протянул мимозу и сказал: — (6) это тебе. — (7) ой, как красиво! (8) большое ! (9) а на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (10) только перед леной поповой лежали нежные веточки мимозы. — (11) откуда у тебя цветы? — спросила учительница. — (12) это мне витя подарил, — сказала лена. (13) а на перемене, когда витя как ни в чём не бывало подошёл к , хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали: — (14)витька водится с девчонками! (15) он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою безграничную досаду и обиду. (16)он негодовал, почти плакал. (17) вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. — (18) ненавижу эти цветы! из предложений 1-3 выпишите слова, в которых есть безударный суффикс глагола несовершенного вида. из предложений 15-17 выпишите слово, которое пишется с не слитно, потому что без не не употребляется. из предложений 11-16 выпишите существительное, которое с не пишется слитно, так как существительное можно заменить синонимом без не; в предложении нет противопоставления с союзом а. укажите синоним. найдите в тексте слово с орфограммой «непроизносимая согласная в корне слова», выпишите его, обозначьте орфограмму.
2.негодовал
3.недоброе(злое)