Прочитайте текст и выполните 21- 25. камышовая кошка (1) я получил из экспедиции, направленной в закавказье, несколько редких животных. (2) при попытке добыть живую камышовую кошку меня упорно преследовала неудача. (3) либо зверь не попадал в ловушку, либо не удавалось сохранить пойманное животное живым и здоровым.(4) однажды ранним февральским утром меня разбудили мои приятели, сельские . (5) перебивая друг друга, они спешили сообщить важную новость: «дикий кот у дяди прохора! в капкан попался! ». (6) я через несколько минут был уже у дяди прохора. (7) там стояла толпа, наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. (8) лапа хищника была крепко зажата капканом. (9) как только кто-нибудь из толпы пробовал приблизиться к нему, кот взъерошивал шерсть, шипел и прыгал навстречу. (10) но короткая цепь капкана, прикрепленная к вбитому в землю колу, валила кота на землю. (11) сообразив, что при таких прыжках ценное животное может сломать себе лапу, я сбросил с себя куртку и, прикрывая ею лицо, приблизился к зверю. (12) он повторил свой маневр и опять бессильно упал на землю. (13) тут я мигом накинул на кота свою куртку и навалился поверх нее своей тяжестью. (14) зверь был связан. (15) я осторожно снял с его ноги капкан, смазал йодом и перевязал рану на его ноге. (16) потом кота посадили в клетку. (17) он вел себя странно. (18) он не пытался освободиться, неподвижно лежал в углу клетки, не прикасаясь к пище, предлагаемой ему, и делал вид, что не замечает окружающих его людей. (19) так три дня. (20) опасаясь за жизнь кота, я впустил в его клетку живую курицу, любимую пищу кота на воле. (21) вначале курица, боявшаяся опасного соседа, металась по клетке, но потом успокоилась и даже начала нахально ходить по спине лежащей кошки. (22) хищник не обращал на нее никакого внимания. (23) прожив еще два дня, камышовый кот погиб, а курица, обреченная на съедение, осталась невредимой и была выпущена на волю. (24) жалко было потерять такую добычу, но что делать! (25) по-видимому, кот был слишком стар, чтобы примириться с потерей свободы! (по е.спангербергу) (1 ). среди предложений 18–25 найдите предложение с вводным словом. напишите номер этого предложения. (1 ). среди предложений 9–15 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. (1 ). среди предложений 7–18 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. напишите номер этого предложения.