В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pisyun228lolkek
pisyun228lolkek
05.03.2020 00:29 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните а1—а7; в1—в9, с2. (1)с тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным летчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. (2)теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)еще в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. (4)гимнастика ног причиняла острую боль, но мересьев с каждым днем отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)это были страшные минуты, когда слезы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)после каждого такого он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)но приходило положенное время, и он принимался за свое. (8)он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)то по тревоге несется во весь опор к самолету, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)то вместе с олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и теплой земли. (11)как тяжело после этого просыпаться! (12)все с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в , которые с таким упорством проводил алексей, было что-то фанатическое. (13)никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, , даже преклонялись перед ним. (14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принес ему пару протезов, ловко сконструированных и пригнанных по мерке. — (15)ну, в добрый час, — сказал старый мастер. (16)мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)добравпшсь до койки, он повалился на нее грудью, не имея сил даже повернуться на спину. — (18), , старик, знатная работа, бормотал алексей. (19)пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить — взад-вперед, по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант мересьев, с каждым днем удлиняя путь. (20)«славный малый! — думал про него гвоздев. — (21)экая силища в этом человеке! » )и вот в оттепельный мартовский день алексей поднялся на своем истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует ее всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)он перешел эту черту и теперь легко, без напряжения дожинал плоды многих и многих дней тяжелого труда. (25)он добился главного, о чем так долго мечтал: он опять летал. (по б. полевому)** полевой борис николаевич (кампов борис николаевич)(1908–1981) — советский писатель. широкую известность получила книга «повесть о настоящем человеке», в основе которой — реальный подвиг героя советского союза летчика а.п. маресьева. в1–в9 выполните на основе прочитанного текста. ответы на в1–в9 записывайте словами или цифрами. в1. замените книжное слово «жажда» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. в2. замените словосочетание «цель жизни» (предложение 2), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. в3. выпишите грамматическую основу предложения 11. в4. среди предложений 1—4 найдите предложения обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. в5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове. никто в палате,(1) конечно,(2) не верил в возможность летать без ног,(3) однако упорство товарища все уважали и,(4) скрывая это за шутками,(5) ,(6) даже преклонялись перед ним. в6. укажите количество грамматических основ в предложении 5. ответ запишите цифрой. в7. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. мересьев сделал несколько осторожных шагов,(1) и дались они ему,(2) эти первые шаги,(3) с таким трудом,(4) что,(5) дойдя до двери и обратно,(6) он почувствовал,(7) будто бы куль муки втащил на пятый этаж. в8. среди предложений 1–3 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. в9. среди предложений 22–25 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
Варя200706
Варя200706
03.07.2020 22:29
В1.сильное желание В2.жизненная цель В3.тяжело просыпаться В4.1,3 В5.1256 В6.4 В7.47 В8.3 В9.25
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота