Прочитайте текст и выполните а17 –а18, в1-в6, с1. 1) я не знаю страны, такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной – со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса россии. 2) величину этой любви трудно измерить. 3) каждый знает это по себе. 4) любишь каждую травинку, поникшую от росы или согретую солнцем, каждую кружку воды из лесного колодца, каждое деревце над озером, трепещущее в безветрии листьями, каждый крик петуха и каждое облако, плывущее по бледному и высокому небу. 5) и если мне хочется иногда жить до ста лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарование и всю исцеляющую силу нашей природы. 6) детство кончалось. 7) жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми. 8) в детстве все было другим. 9) светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир, и все нам казалось гораздо более ярким. 10) ярче было солнце, сильнее пахли поля, громче был гром, обильнее дожди и выше трава. 11) и шире было человеческое сердце, острее горе и в тысячу раз загадочнее была земля, родная земля – самое великолепное, что нам дано для жизни. (к.паустовский) а17. определите стиль текста. 1) публицистический 2) разговорный 3) официально-деловой 4) научно-популярный а18. какой тип речи представлен в тексте? 1) описание 2) повествование 3) рассуждение 4) повествование с элементами описания. часть в в1. из предложения 2 выпишите слово, образованное приставочным в2. из предложения 4 выпишите страдательное причастие. в3. из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование. в4. среди предложений 6-9 найдите сложные предложения. напишите их номера. в5. среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. напишите их номера. в6. среди предложений 1-4 найдите простое безличное предложение. напишите его номер.
развлекаться-1
поддержать- искл. 2 спряжение
разрубить-2
засеять-1
Объяснение:
развлЕкатЬся (развлЕчь)
Если перед -ть стоит "И" - 2 спряжение, другая буква 1.
Искл:
2 спр: Гнать, дышать, держать, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, и зависеть, и терпеть, а еще смотреть, вертеть.
1 спр: брить, стелить, зиждиться
разноспрягаемые: хотеть, чтить, бежать и производные
Кроме того, существуют глаголы с особой системой окончаний (есть, дать и производные). Они не относятся ни к одному из спряжений в русском языке и также являются исключением спряжений глаголов.
Шторм на море
Летом мы всей семьей любим ездить на море. Если погода выдастся удачной, то такой отдых обычно приносит только радость. Но порой случается так, что на побережье приходят шторма, и тогда не остается ничего другого, как отменить все походы на пляж и остаться в номере отеля до тех пор, пока не стихнет ветер и в небе опять не появится солнце.
Удивительно, но шторм на море порой приходит совершенно неожиданно. Еще с утра может быть чудесная погода, а потом вдруг налетает буря и волны начинают с силой биться о берег, становясь все выше и все опаснее.
Иногда в такую погоду отчаянные отдыхающие пытаются еще играть с волнами, ныряя под них и тем самым проверяя себя на прочность. Но такие шутки могут привести к очень серьезным последствиям, ведь волна может унести человека на большое расстояние от берега, и тогда он просто не сможет выплыть обратно.
Но страшнее всего в такую погоду, конечно же, оказаться в открытом море. Порой даже большие суда не выдержать шторм, при котором порывы ураганного ветра могут достигать тридцати двух метров в секунду, а волны подниматься на высоту более двенадцати метров.
Для определения силы шторма существует специальная шкала, придуманная английским мореплавателем Фрэнсисом Бофортом. И вот такая стихия заслуживает по этой шкале самой высокой двенадцатибальной отметки.
Но к счастью, такие сильные шторма на море или океане случаются нечасто, и они не могут длиться долго. Потому рано или поздно ветер стихает, погода налаживается, а на море образуется штиль. Отдыхающие выходят на пляжи из своих укрытий, и на побережье вновь начинается активная курортная жизнь.
Объяснение:
Ну тут даже если подумать, то правильно