Прочитайте текст и выполните а29 – а31; в1 – в8. (1)сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. (2)наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.(3)может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет – старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему. (4)а когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас. (5)и вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корень обрублен.(6)даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом, доброй тенью своих деревьев он мне издали делал меня смелей и уверенней в себе. (7)я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. (8)когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жизнью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатства держит при себе.(9)мне не хватает дедушкиного дома с его большим зелёным двором, со старой яблоней (обнимая её ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза), с зелёным шатром грецкого ореха.(10)сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей старой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зелёной кожурой с еще нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри! (11)мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с её земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжёлой скамьёй, стоящей у очага. (12)на ней мы сидели по вечерам и слушали бесконечные охотничьи или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.(13)мне не хватает вечерней переклички женщин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину.(14)как одинок, как чист женский голос в холодеющем вечернем воздухе! (15)я всё чаще и чаще чувствую, как мне не хватает дедушкиного дома.(по ф. искандеру) а29. в какой фразе раскрывается основная мысль текста? 1) 1; 2) 5; 3) 7; 4) 8 4. сколько словосочетаний со связью в предложении 2? 5. сколько грамматических основ в предложении 8? 6. среди предложений 1-4 найдите спп с придаточным изъяснительным. 7. среди предложений 1-6 найдите спп с параллельным подчинением придаточных. 8. какое из предложений 1-8 связано с предыдущим с подчинительного союза и лексического повтора? 9. среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. 10 из 3-его абзаца выпишите все частицы. 11. какое средство выразительности не использовано в тексте? 1) анафора 2) экспрессивный повтор 3) развёрнутая метафора 4) сравнений