В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vgjfgadg
vgjfgadg
18.11.2021 12:58 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните а7-а12.
(2)учёные всё больше склоняются к тому, что в известных пределах (не так, конечно, как в давние времена, когда заставляли заучить от доски до доски чуть ли не всю толстенную библию) элементарная зубрёжка крайне необходима и противопоставлять логику мышления тренировке памяти не рекомендуется. (3) но ведь сейчас многие преподаватели разрешают студентам свободно пользоваться на экзаменах справочной ; считается даже вредным забивать голову всяким «хламом»: скажем, ненужными, «подсобными» формулами, которые, считается, с лёгкостью можно найти в специальных таблицах и справочниках. (4) и всё-таки зубрить надо! ( знаний, это нужно и просто для здоровья мозга: заучивание материала для него — хорошая гимнастика. (6) состояние памяти человека, её активность сейчас напрямую связывают и с долголетием.

Показать ответ
Ответ:
funtic20
funtic20
21.02.2023 03:16

"Стрекоза и клевер"

В один солнечный летний день, Стрекоза отправилась гулять по лесной поляне. День был на чудо хорошим и теплым. 

Но к сожалению, Стрекоза оказалась в одиночестве. Ее подруги  и друзья куда-то улетели, родители отправились на работу. Погрустневшая Стрекоза стала бродить  по лесу. Она увидела спелый одуванчик. "Вертолетик!"-промелькало в ее мыслях.

С дуновением теплого ветра, одуванчик полетел и Стрекоза кинулась за ним. Незаметно, наступил вечер. Оглядевшись, Стрекоза заплакала. "Как я найду дорогу домой?"-спросила она сама себя шепотом закричал кто-то.

Стрекоза не знала что делать. То ли бежать, то ли идти на по неизвестному направлению.  Но благородное воспитание Стрекозы не позволило оставить кого-нибудь в беде. И она крикнула:

-Кто там? 

-Я вижу тебя сквозь листья кустарника, который стоит впереди тебя. Я - Клевер.

Стрекоза взглядывала в листья кустаника, но никого не увидела, но все же решила идти.

Дрожа от холода и от страха, она увидела вялого звавшего.

Стрекоза подлетела к Клеверу и спросила его в чем дело.

-Днем тут было тепло. Дети егеря наступили на меня, играя в  салки.

-Бедняжка! Чем я могу тебе Я даже не знаю. Но ты наверно не знаешь, что такое летний вечер. Вечером холодно. Я просто могу погибнуть. 

Стрекоза прикоснулась к сломанному листику Клевера. Сверху, над поляной, послышались чьи-то зовы. Стрекоза радостно сказала, что это ее родители. Клевер улыбнулся.

-Мы здесь!-закричали Клевер и Стрекоза.

Папа Стрекоза первым обнаружил дочь. Вскоре подлетела и Мама Стрекоза. 

-Полетели домой! Стрекоза, скоро ночь!

-Я не могу! Посмотрите, это Клевер.

Мама ахнула увидя чахнувшее растение.

-Летите домой, я окажу ему Стрекоза попрощалась с Клевером, обещая прилететь  утром. Они подружились.

Папа Стрекоза и Стрекоза полетели домой. 

Так семья Стрекоз Клевер.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ромамс
ромамс
21.02.2023 03:16
Убраны – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: поля были каковы? убраны.
Н. ф. – убранный.
II Морфологические признаки: постоянные – страдательное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в краткой форме, во множественном числе.
III (Поля были каковы? ) были убраны (входит в состав сказуемого, именная часть составного именного сказуемого; подчеркните оба слова двумя чертами) .

Затихшие (кусты) – особая форма глагола, причастие.
I Обозначает признак предмета по его действию: кусты какие? затихшие.
Н. ф. – затихший.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – во множественном числе, винительном падеже (примечание: род причастий во множественном числе, как и род прилагательных во множественном числе не обозначаем)
III (Кусты какие? ) покорно затихшие в ожидании надвигающейся грозы (входит в состав распространённого определения, выраженного причастным оборотом; подчеркните волнистой линией) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота