В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
969758676
969758676
29.04.2020 23:33 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните . ещё о доброте (1) хороший в языке - это прежде всего добрый. (2) "пришли мне чтения доброго", - пишет своей жене в берестяной грамоте один новгородец. (3)доброе чтение - хорошее чтение. (4) и товар добрый - это хороший товар, добротный. (5) доброта-это человеческое качество, ценнейшее из всех. (6) добрый человек уже самой своей добротой превозмогает все человеческие недостатки. (7) в старое время, в древней руси, доброго не назовут глупым. (8) дурак сказок добрый, а следовательно, поступает по-умному и своё в жизни получит. (9) дурачок сказок уродливого коня-"горбунка" приласкает, жар-птицу, прилетевшую пшеницу воровать, отпустит. (10) те за него потом и сделают в трудную минуту всё, что нужно. (11) доброта - она всегда умная. (12) дурак всем правду говорит, потому что для него не существует никаких условностей и нет у него никакого страха. (13) а в эпоху грозного, в самый террор, нет-нет да доброта народная скажется. (14) сколько добрых образов в образах-иконах создали иконописцы второй половины xvi века: умудрённых философией (то есть любовью и мудрости) отцов церкви, толпы святых, заворожённых песнью: сколько нежного материнства и заботы о людях в небольших семейных иконах того же времени! (15) следовательно, не ожесточалось сердце всех в xvi веке. (16) были и добрые, и человечные, и бесстрашные. (17) доброта народная торжествовала. (18) во фресках андрея рублёва во владимирском успенском соборе изображено шествие людей на страшный суд. (19) на адские муки люди идут с просветлёнными лицами: возможно, на белом свете ещё хуже, чем в (20) любит народ дураков не за то, что они глупые, а за то, что умные: умные высшим умом, который не в хитрости и в обмане других заключен, не в плутовстве и удачном преследовании своей узкой выгоды, а в мудрости, знающей истинную цену всякой фальши, показной красивости и скопидомству, видящей цену в совершении добра другим, а следовательно, и себе как личности. (21) и не всякого дурака и чудака любит народ, а только такого, который некрасивого конька-горбунка приголубит, голубка не обидит, деревце говорящее не сломает, а потом и своё другим отдаст, природу сбережёт и родимых родителей уважит. (22) такому "дураку" не просто красавица достанется, а царевна из окошечка перстень обручальный отдаст, а с ним вместе и полцарства-государства в приданое. : 1. сформулируйте основную мысль этого текста 2. определите стиль текста, обоснуйте свою точку зрения, указав основные стилевые черты, присущие данному тексту. 3. последовательный или параллельный связи предложений используется в первом абзаце? 4. определите средства связи предложений 7-11. 5. как вы понимаете слово скопидомство (предложение 20). 6 напишите, к какой части речи принадлежат следующие слова: это (предложение 1), что (предложение 10), ещё (предложение 19), приданое (предложение 22) 7. выпишите из предложений 17-19 причастия, укажите их разряд и время, морфермный состав. 8. среди предложений 1-13 найдите предложения с обособленными уточняющими членами. напиши номера этих предложений. 9. найдите предложения с вводными словами. напишите их номера. 10. объясните с схем пунктуацию предложений 12, 18. дайте характеристику этим предложениям.

Показать ответ
Ответ:
Nikstone
Nikstone
08.12.2020 15:25
1. Уже совсем стемнело и начало холодать; в роще звучно зашелкал соловей.
2. Чуть морозит. Вечером на короткое время вызвездило.
3. Слегка подморозило, и утром горела заря.
4. Вот сыростью холодною с востока понесло.
5. Прозвучало над ясною рекою, прозвенело в померкшем лугу, прокатилось над рощей немою, засветилось на том берегу 6. В воздухе уже не так сидьно пахло. 7. Просто мне не здоровилось в это время. 8. Что ж не спится в самом деле? Не укрыться ль с головой? 9. Тебе померещилось, чудачка. 10. Как не хватает звездным мирам земного пшеничного колоса. 11. В стекле вспыхнуло и затрещало. 12. Фому толкнуло в грудь и отбросило назад.
1,4,7,10,11 - безличные
Остальные - личные
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mirajanesan
Mirajanesan
14.12.2021 23:25
Автор хотел сказать о том,что памятники могут  быть самыми разными.Не только самым великдеятелям - но и совершенно, казалось бы, обычным и привычным вещам. Но у каждого памятника есть своя удивительная история, которой надо уделять особое внимание. И тогда становится гораздо интереснее изучать как факты о своей стране и ее деятелях, так и о других государствах, потому что даже из таких, казалось бы, маленьких и иногда мистических событий происходит то, что мы называем историей.им поэтом и исторических событий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота