Прочитайте текст и выполните к нему. (1)чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)как болезнь, как вирус гриппа. (з)вроде бы никогда колька велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. (4)он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил 1.укажите проблемы, которые поднимаются в этом тексте. 1)роль воспитания в формировании человека. 2)значение мечты в жизни человека. 3)любовь к отчему дому. 4)счастье как самореализация человека. 5)противостояние личности и общества . 6)конфликт города и деревни. ответ: 2.чему учат «законы жизни», изложенные в предложениях 27 и 28 этого текста? 1)человек должен верить в свои силы. 2)человек перед судьбой. 3)природа и человек неразрывно связаны друг с другом. 4)всё живое стремится к счастью. ответ: 3.каким персонажам свойственна бесплодная мечтательностью? 1)печорин 2)обломов 3)раскольников 4)плюшкин 5)маниловш
2)Значение мечты в жизни человека.
4)Счастье как самореализация человека.
6)Конфликт города и деревни.
2.Чему учат «законы жизни», изложенные в предложениях 27 и 28 этого текста?
2)Человек бес перед судьбой.
3)Природа и человек неразрывно связаны друг с другом.
4)Всё живое стремится к счастью.
3.Каким литературным персонажам свойственна бесплодная мечтательность?
2)Обломов
5)Манилов