В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст и выполните к нему. (1)чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)как болезнь, как вирус гриппа. (з)вроде бы никогда колька велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. (4)он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил (5)всё переменилось мгновенно. (6)он вдруг решил, что станет лётчиком. (7)в глухой, далёкой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров, где любая поездка становится целым путешествием, сама эта мысль казалась безумием. (8)жизненная стезя каждого человека здесь была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на трактором и становились механизаторами, а самые смелые оканчивали водительские курсы и работали в селе шофёрами. (9)ездить по земле — вот удел человека. (10)а тут летать на самолёте! (11)на кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как-нибудь сама собой улетучится из головы сына. (12)мало ли чего мы хотим в молодости! (13)жизнь — жестокая штука, она всё расставит по своим местам и равнодушно, как маляр, закрасит серой краской наши пылкие мечты, нарисованные в юности. (14)но колька не сдавался. (15)ему грезились серебристые крылья, несущие его над влажным снегом облаков, и густой воздух, чистый и холодный, как родниковая вода, наполнял его лёгкие. (16)после выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное училище. (17)проснулся колька рано утром от ужаса. (18)ужас, будто удав, сдавил его тело холодными кольцами и впился своей зубастой пастью в самую грудь. (19)колька спустился с верхней полки вниз, посмотрел в окно, и ему стало ещё страшнее. (20)деревья, выступавшие из полумглы, тянули к стёклам кривые руки, узкие просёлки, словно серые степные гадюки, расползались по кустам, и с неба, заполненного до краёв клочьями ободранных туч, фиолетово-чёрной краской стекал на землю сумрак. (21)куда я еду? (22)что я там буду делать один? (23)кольке представилось, что сейчас его высадят и он окажется в беспредельной пустоте необитаемой (24)приехав на вокзал, он в тот же день купил билет на обратную дорогу и через два дня вернулся домой. (25)к его возвращению все отнеслись спокойно, без издёвки, но и без сочувствия. (26)денег, потраченных на билеты, немного жаль, зато съездил, посмотрел, проверил себя, успокоился, теперь выбросит из головы всякий вздор и станет нормальным человеком. (27)таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (28)камень, птица, мечта — всё возвращается (29)колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на . (30)сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолёты, сразу определяет: вот «миг», а вон «су». (31)сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц. (32)но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взволнованный взгляд, насаживает червячка на крючок, а потом терпеливо ждёт, когда начнёт клевать. (по с. мизерову*) 1.укажите проблемы, которые поднимаются в этом тексте. 1)роль воспитания в формировании человека. 2)значение мечты в жизни человека. 3)любовь к отчему дому. 4)счастье как самореализация человека. 5)противостояние личности и общества . 6)конфликт города и деревни. ответ: 2.чему учат «законы жизни», изложенные в предложениях 27 и 28 этого текста? 1)человек должен верить в свои силы. 2)человек перед судьбой. 3)природа и человек неразрывно связаны друг с другом. 4)всё живое стремится к счастью. ответ: 3.каким персонажам свойственна бесплодная мечтательностью? 1)печорин 2)обломов 3)раскольников 4)плюшкин 5)манилов

Показать ответ
Ответ:
andreyffyff
andreyffyff
10.09.2020 09:56
1.укажите проблемы, которые поднимаются в этом тексте. 
2)Значение мечты в жизни человека. 
4)Счастье как самореализация человека. 
6)Конфликт города и деревни.

2.Чему учат «законы жизни», изложенные в предложениях 27 и 28 этого текста? 
2)Человек бес перед судьбой. 
3)Природа и человек неразрывно связаны друг с другом. 
4)Всё живое стремится к счастью.

3.Каким литературным персонажам свойственна бесплодная мечтательность?

2)Обломов 
5)Манилов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота