Прочитайте текст и выполните к нему. (1)sos—международный сигнал бедствия на море--теперь может звучать и на суше. (2) «внимание, над живой природой нависла смертельная опасность! » (3)почему? (4)в давние времена, когда людей было значительно меньше, а машин еще не изобрели, вошло в обиход выражение: «борьба с природой»… (5)в наш век соотношение сил «» стало иным. (6)не борьба, но охрана, покровительство, —вот понятия, с которыми мы сегодня подходим ко всему живому. (7)забота о лесе, реках, чистом воздухе, флоре и фауне -- наше кровное дело. (8)в ней каждый должен проявлять великодушие сильного и бережливость мудрого. (9)даже в самом малом: не убить зря птицу, не разорить муравейник, не сломать ветку. ( е. синельникова.) а-19. определите тип речи текста. 1)описание 2)повествование 3)рассуждение 4)описание и повествование а-20. выпишите номер предложения, где отражена основная мысль текста. 1)в предложении №9 2) в предложении №2 3) в предложении №11 4) в предложении №9 сколько грамматических основ содержится в предложении №6. 1)одна 2)три 3)две 4)четыре определите часть речи, к которой принадлежит слово все 1) существительное 2) прилагательное 3) местоимение 4) глагол среди предложений 1, 8, 9 найдите предложение с однородными членами и напишите номер этого предложения
А19: 2