В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viknik1980p05vqg
viknik1980p05vqg
01.02.2021 17:17 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните комплексный анализ.
часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! тот день начался с маленького чуда; оказалось, низинный сыроватый ольшаник, примыкавший с севера к дачной ограде, сказочно богат грибами свинушками. Грибы стояли в лезвистой осоковатой траве не то что табунками - они сливались в сплошные изжелта-бурые поля. Маленькие подсвинки с белой подкладкой аккуратных круглых шляпок соседствовали с гигантами, похожие на вывернутые ветром зонтики. Каждая воронка хранила каплю росной влаги. Я набивал свинушками рубаху, бегом относил их домой и возращался в лес. Помимо грибов, ольшаник кишмя кишел лягушками, не раз, протягивая руку к ножке гриба, я касался прогивно-холодного тела, мгновенно проскальзывающего под пальцами. можно было подумать, что грибы и лягушки пребывают в некой таинственной связи, обеспечивающей им избыточное бытие.
ЗАДАНИЯ:
1) Озаглавить текст
2) определите тип и стиль, тему и идею текста
3) выпишите предложения с причастным оборотом
4) перестройте второе предложение так, чтобы причастный оборот был перед определяемым словом
5) выпишите из последнего предложения словосочетания (прил+сущ). подберите к зависимому слову синонимы и запишите вновь образовавшие словосочетания
6) объясните значение фразеологизма ,,кишмя кишел". подберите к нему синонимы
7) определите значение слов ольшаник, табунок (табун), осоковатая (осока)​

Показать ответ
Ответ:
aliaganieva70
aliaganieva70
02.06.2021 00:53

ответ:справа от нас возвышалась платина, которая сдерживала всю массу воды. вода прорывалась в щели плотины, била оттуда сильными фонтанами, и с шумом падала вниз.

справа от нас возвышалась платина, которая сдерживала всю массу воды. вода прорывалась в щели плотины, била оттуда сильными фонтанами, и с шумом падала вниз. а на другом берегу омута стояла старая водяная мельница. к Это был небольшой деревянный домик. Одна на его стена подходила к самой воде, и к ней были приделаны два огромных колёса с широкими лопастями, как у парохода.

к самой воде, и к ней были приделаны два огромных колёса с широкими лопастями, как у парохода.вдруг огромные колеса дрогнули и заворачились. Сначала медленно, потом быстрее, из них шумом и плеском начали стекаться целые потоки воды.

к самой воде, и к ней были приделаны два огромных колёса с широкими лопастями, как у парохода.вдруг огромные колеса дрогнули и заворачились. Сначала медленно, потом быстрее, из них шумом и плеском начали стекаться целые потоки воды.я всё это видел первый раз жизни и не мог оторвать глаз от чудесного зрелища

Большой2-больш(корень) ой(окончан е) больш(основа)

Часть речи

Часть речиЧасть речи слова подходила — глагол.

Часть речиЧасть речи слова подходила — глагол.Морфологические признаки

Часть речиЧасть речи слова подходила — глагол.Морфологические признакиНачальная форма: подходить (инфинитив);

Часть речиЧасть речи слова подходила — глагол.Морфологические признакиНачальная форма: подходить (инфинитив);Постоянные признаки: 2-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;

Часть речиЧасть речи слова подходила — глагол.Морфологические признакиНачальная форма: подходить (инфинитив);Постоянные признаки: 2-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род.

Часть речиЧасть речи слова подходила — глагол.Морфологические признакиНачальная форма: подходить (инфинитив);Постоянные признаки: 2-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род.Синтаксическая роль

смотрите по контексту.

Всё1- один слог[Ф с о]

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)ё — [о] — гласный, ударный

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)ё — [о] — гласный, ударныйВ слове 3 буквы и 3 звука.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mictermixa1
mictermixa1
24.03.2022 09:23

Русская литература долгий и трудный путь развития. XIX век — время, когда она достигает особого расцвета. Это целая эпоха, характеризуемая великими именами Пушкина и Лермонтова, Гоголя и Тургенева, Некрасова и Л. Толстого, Достоевского и Чехова. Литература XIX века учитывает, продолжает и развивает лучшие традиции, которые были созданы в предшествующие периоды — в древнерусской литературе, в литературе XVIII века. Но именно в XIX веке русская литература, выражая передовые идеи эпохи, приобретает всемирно-историческое значение. М. Горький писал: «Нигде на протяжении неполных ста лет не появлялось столь яркого созвездия великих имен, как в России...

...И все они, правдиво и честно освещая понятое, пережитое ими, говорят: храм русского искусства строен нами при молчаливой народа, народ вдохновлял нас, любите его!

В нашем храме чище и сильнее, чем в других, возглашалось общечеловеческое,— значение русской литературы признано миром, изумленным ее красотой и силой»

Для русской литературы XIX в. был характерен широкий социально-исторический кругозор, мощная обличительная мысль, стремление содействовать пробуждению народа. Вера в могучие силы народа, связь с освободительными движениями обусловливали оптимизм русских писателей, их надежду на победу высоких идеалов добра и справедливости над силами реакции, косности и застоя. Последовательно и настойчиво разоблачая разнообразные «мертвые души», порождаемые самодержавно-крепостническим строем, выдающиеся представители русской классической литературы верили в великое будущее своего народа. Эта вера воодушевляла их на борьбу за осуществление вековых народных стремлений к свободной и счастливой жизни. Поэтому с такой силой пропагандировалась в русской литературе убежденность в решающей роли народа в историческом процессе, так напряженно шел поиск ответов на вопросы: «кто виноват?», «что делать?», «когда же придет настоящий день?».

Утверждая высокие духовные ценности, близкие и дорогие всем людям доброй воли, русские писатели становятся активными участниками сегодняшних идеологических дискуссий, нашими соратниками и союзниками в борьбе за жизнь и мир на земле, благородные идеалы социальной справедливости, за общечеловеческие нормы нравственности. В этом и заключается залог бессмертия классики всегда современной обновляющейся, всегда нужной нам в наших раздумьях, тревогах и надеждах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота