Прочитайте текст и выполните комплексный анализ.
часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! тот день начался с маленького чуда; оказалось, низинный сыроватый ольшаник, примыкавший с севера к дачной ограде, сказочно богат грибами свинушками. Грибы стояли в лезвистой осоковатой траве не то что табунками - они сливались в сплошные изжелта-бурые поля. Маленькие подсвинки с белой подкладкой аккуратных круглых шляпок соседствовали с гигантами, похожие на вывернутые ветром зонтики. Каждая воронка хранила каплю росной влаги. Я набивал свинушками рубаху, бегом относил их домой и возращался в лес. Помимо грибов, ольшаник кишмя кишел лягушками, не раз, протягивая руку к ножке гриба, я касался прогивно-холодного тела, мгновенно проскальзывающего под пальцами. можно было подумать, что грибы и лягушки пребывают в некой таинственной связи, обеспечивающей им избыточное бытие.
ЗАДАНИЯ:
1) Озаглавить текст
2) определите тип и стиль, тему и идею текста
3) выпишите предложения с причастным оборотом
4) перестройте второе предложение так, чтобы причастный оборот был перед определяемым словом
5) выпишите из последнего предложения словосочетания (прил+сущ). подберите к зависимому слову синонимы и запишите вновь образовавшие словосочетания
6) объясните значение фразеологизма ,,кишмя кишел". подберите к нему синонимы
7) определите значение слов ольшаник, табунок (табун), осоковатая (осока)
Запятая не ставится между частями сложносочиненного предложения
А)Сады друг с другом обнялись, и роща к роще тянется. - сложносочиненное предложение, есть запятая.
Б)Тёплое пасмурное утро, и чуть-чуть моросит. - сложносочиненное предложение, есть запятая.
В)Был вечер, и от лучей заката река казалась красной. - сложносочиненное предложение, есть запятая.
Г)В мозгу у людей миры летят и государства гибнут. - не надо запятой между члена сложносочиненного предложения, потому что второстепенный член предложения в мозгу у людей общий для обеих основ.
И особенно странно и обидно было то(подлеж И.п.), что не слова его, а этот жест и гримаса опрокинули меня.Мы должны добиться того(допол. Р.п), чтобы лучшие писатели и художники дали нам книги и альбомы, посвященные народам мира. Подходя к Кремлю, он стал заботиться о том(дополн П.п), чтобы его не затолкали. Началось с того( допол , Р.п), что Катя мне на своих товарищей. Мама, конеЧно, стала тут же упрекать меня за то( допол, В.п), что я заставила Леву ждать на улице какую-то свою подругу. И еще она возмущалась тем( допол , Т.п), что из-за меня в зале "зияет пустое место".
Про конетактные слова не очень понятно. Избежать указ слов можно в 1,2,3,5,6