Прочитайте текст и выполните ряд . (1)идёшь по л_сной тр_пинке любу_шься д_ревьями. (2)вдруг увид_шь лё_кого и проворного зверька с пышным хв_стом или услыш_шь ре(с,з)кий ц_кающий звук³. (3)это резвые белки бе(с,сс)трашно пер_прыгивают с ветки на ветку. (4)зверьки эти ж_вут в л_сах. (5)(з,с)десь для них есть корм ш_шки орехи ж_луди ягоды. (6)зимой белки (не)спят ведут подвижный образ ж_зни. (7)летом они зап_сают на зиму корм. (8)в беличьем м_ню есть даже сушёные грибы. (9)суш_т их белки сами. (10)шляпки нанизывают на острые сухие или вешают на . (11)выб_рают спелые орехи. (12)всё это белки пряч_т во мху или дуплах а зимой н_ходят.4 (13)беличий скла(д,т) может содержать несколько килогра(м,мм)ов вкусной еды. (14)если вы найдёте его то не спешите им воспользова(тся,ться). (15)ведь белки остану(тся,ться) в зимнюю² стужу без корма. (из энциклопедии) 1. спишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 2.выполните языковые разборы: 2- морфемный и словообразовательный; 3- морфологический; 4- синтаксический. 3.в выделенном предложении найдите слово (слова), в котором (которых) количество букв и звуков не совпадает. объясните причину данного несовпадения. 4.поставьте знак ударения в следующих словах: гражданство, верна, осведомить, отрочество. 5.над каждым словом надпишите, какой частью речи оно является. лесной ручей тихо журчит себе и утоляет жажду случайного путника. 6.найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова (слов).
2)звук - сущ., так как
1.(что?) звук - обзначает предмет, н.ф. (что?) звук
2. Пост. признаки - неодушевленное, нарицательное, 2 склонение, м.р.
Непост. пр. - в И.п., ед.ч.
3. звук - подлежащее
3)(в) зимнюю - зима, зимовать.(прилагательное)
зим - корень
н - суффикс
зимн - основа
юю - окончание
4) Не поняла, какое предложение выделено, так что извините...
5)граждАнство
вернА
осведомИть
Отрочество
6)прилагательное, существительное, наречие, глагол, предлог, частица, гл, сущ, прил, сущ.