Прочитайте текст и выполните задание 6-9.
На реке
(1)Солнце высоко. (2)Под зелёной развесистой берёзой на траве лежит седая роса. (3)В тени по- утреннему прохладно, свежо. (4)Широкая, искусно наведённая за ночь паутина, вся серебряная от капелек росы, отчётливо, каждой своей ниточкой выделяется на фоне густой тёмной листвы.
(5)Через час я на берегу реки. (6)На том берегу, за извилистой речкой, заросшей чёрным орешником, светло-зелёным морем ходит, колышется рожь. (7)Солнце стоит высоко, печёт. (8)Звон кузнечиков удивительно сливается с глубокой синевой и неподвижностью сухого июльского дня.
(9)Я ступаю в прозрачную воду. (10)Речка заросла кустами, зелёной лозою. (11)Над лозою, над высокими цветами береговой медуницы в воздухе тёмно-синие, прозрачные, с изумрудными глазами стрекозы. (12)Осторожно ступая по скользким подводным голышам, я бреду по речному, с перебегающими солнечными зайчиками дну, любуюсь на золотое, усыпанное разноцветными ракушками дно, на прозрачно-жёлтых, перебегающих по дну пескарей, слушаю шум воды, дальние голоса на деревне.
(По И. Соколову-Микитову)
6. Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Действие текста происходит вечером.
2) Роса на траве уже высохла.
3) Берега речки заросли черным орешником, лозою.
4) Над озером летают синие, с изумрудными глазами бабочки.
верно 3 и 4. остальные не верны