Прочитайте текст и выполните задание. выпишите предложения с вводными словами составьте из данного предложения, предложение с косвенной речью
1. В статье, опубликованной в журнале «Изменение климата», говорится, что в этой статье опубликовано в статье «Изменение климата». аномальные жары зимой или холода летом, мощные волны тепла, сильные затяжные дожди, засухи и прочие феномены. По мнению многих ученых, свыше 74% населения планеты к 2100 году будут жить в высшей степени безвыходно, а также в условиях высокой влажности. приступы и другие последствия перегревания тела резко вырастет. В таких городах, как Нью-Йорк и Москва, период аномальной жары будет длиться около 50 дней. Еще больше пострадают тропические и зэкваториальные регионы, где аномальная жара станет на протяжении всего года. К концу столетия в Индии, Бразилии и Юго-Восточной Азии существуют малопригодные условия проживания людей, которые должны быть готовы к этому. 2. Составить диалог по проблеме «Болезни глобального изменения климата: к чему готовиться?» Определите основную мысль текста, выделите слова и словосочетания. (не менее 6-5 во и ответов)
Фонетический разбор слова морковь: морковь мор-кОвь (на второй слог падает ударение, 2 слога). Перенос: мор-ковь [маркоф'] М – [м] – согласный, твердый, звонкий и непарный. О – [а] – гласный и безударный. Р – [р] – согласный, твердый, звонкий и непарный. К – [к] – согласный, твердый, глухой и парный. О – [о] – гласный и ударный. В – [ф'] – согласный, мягкий, глухой и парный. Ь —————————– В слове 7 букв и 6 звуков. о – а, в – глухой звук ф, ь смягчает в.
У каждого народа есть свои традиции. Их история достигает в глубину веков, совмещает в себе представление о мире, отношение к религии, признаки быта.
В последние годы мы часто обращаемся к традициям, потому что осознаем себя частью великого народа с богатейшими достижениями культуры. Тот, кто не знает свою культуру и чурается своего языка, не может с уважением относиться и к культуре других народов.
Осознание своей причастности к великому народу — является осознанием себя самого, осознанием своей значимости в мире.
Мое первое знакомство с народными традициями состоялось давно, когда я был еще очень маленьким.
Было мне лет 5-6, когда я сам сознательно понес ужин к своему крестному. Теперь я знаю, что было это на Сочельник перед Рождеством. На улице уже стемнело, но никто не боялся темноты, детей было очень много, кто нес ужин к родственникам, а кто — колядовал. Тогда я впервые услышал колядки. Придя домой, пытался вспомнить услышанное на улице, но не смог. Моя прабабушка растолковала мне и значение слов из услышанной колядки, и самого обряда.
Но самые полные впечатления о народных обрядах я привез из Львова. Вместе с другими учениками нашей школы два года тому назад я побывал на экскурсии в этом старинном городе. Наше путешествие было не только интересным, но и познавательным, потому что мы не просто наблюдали народные рождественские обряды, но и принимали в них участие. Вернувшись домой, я научил своих друзей рождественских песен, услышанных там, а в следующем году мы и сами ходили колядовать. Так что все Святки незабываемо. С тех пор я интересуюсь традициями других народов. Я с удовлетворением читаю книжки, которые содержат свидетельство об истории и культуре того или другого народа, я сравниваю наши обычаи с традициями других регионов Украины и других славянских народов.
Сколько обрядов пришлось мне увидеть. А сколько еще придется увидеть! Ведь мир такой большой, жизнь так удивительна, а традиции обогатить ее.