В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kurzinovaa
kurzinovaa
30.04.2022 19:54 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания 1 – 13. (1) Огонь быстро приближался. (2) Леонтьев со страхом и одновременно с каким-то
непонятным восторгом смотрел на бьющую в небо с треском и гулом стену живого огня.
(3) Леонтьев не мог отвести от неё глаз. (4) Он понимал, что такой огонь нельзя
остановить, что это стихия. (5) Огонь сожжёт их так же незаметно, как пламя костра
сжигает мошкару.(6) Он подумал об этом, ю не двинулся с места. (7) На лице и руках он
уже чувствовал палящее дыхание пожара. (8) Он снова взглянуд на огонь, но это было
страшно, и он тотчас посмотрел выше, на небо, где летели горящие сучья и листья, а ещё
выше смутно виднелся сквозь дым молодой месяц.
(9) Казалось, вот-вот огонь двинется дальше и от него уже никому не И
вдруг Леонтьев вскрикнул от неожиданности. (11) Огонь, как подрезанный, упад на землю
и только низкими языками перебегал, затихая, вдоль вала. (12) Люди кинулись к просеке и
начали засыпать песком вялое пламя. (13) Через несколько минут огня уже не было. (14)
Только едкий дым быстро струйлся к небу и застинал свет месяца. (15) Всё было
кончено(16) Стремительнос исчезновенис огня произвело на Леонтьева впечатление чуда.
(17) Что произошло? (18) Почему пожар сразу погас?
(19) В лесу было темно. (20) Лесники ходили с фонарями. (21) Баулин распорядился,
чтобы вдоль границы пожара остались караульные. (22) Нужно было следить за
пожарищем, пока оно совершенно не погаснет.
(23) — Не могу понять, - сказал Леонтьев, - почему встречный огонь погасил пожар.
(24) Раздули такой костёр, что, кажется, пылал весь мир.
(25) - Да весь смысл встречного огня в том, чтобы дать пожару огромную пищу,
действительно раздуть его до невиданных размеров. (26) Тогда в окружающем воздухе
сразу вгорает почти весь кислород, просека заполняется углекислотой и дымом, и огонь,
естественно, гаснет...
(По К. Г. Паустовскому)
1. Из предложений 10 - 15 выпишите слово с ЧЕРЕДУЮЩЕЙСЯ безударной гласной в
корне.
ответ
2.Из предложения 26 выпишет слово ,в котором правописание приставки определяется правилом "гласные и согласные в приставках,кроме приставок на З и С и приставок ПРЕ и ПРИ,пишутся одинаково независимо от произношения"​

Показать ответ
Ответ:
Maykshmidt
Maykshmidt
06.03.2022 06:24

1с дефисным окончанием

б) со слитным написанием

например: техника и экономика технико-экономический отдел.

рабочие и крестьяне, справки и информации, высокий рост, широкие плечи, внешняя торговля, профессора и преподаватели, целлюлоза и бумага, юг и восток, научной и популярной, добродушный и хитрый, военный и спортивный, мелкий собственник, Левый берег, общий для человечества, дальний бой, широкий экран, плавка меди к труду, лишиться ума, помрачить ум, любить себя, стремиться к центру, бежать от центра.

вот

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТупаяСандра
ТупаяСандра
30.04.2023 04:41

Дед с бабушкой давно (_._._) не видели (=) внука (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема: [ -- = ].

Учитель входит (=) в класс (_._._).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема: [ -- = ].

Мы с другом пойдём (=) в лес (_._._) за грибами (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема: [ -- = ].

Вечером (_._._) у озера (_._._) громко (_._._) квакали (=) лягушки.

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема: [ = -- ].

Два медвежонка весело (_._._) играли (=).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Схема: [ -- = ].

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).

Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._), определение (~).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота