В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tizhurist
tizhurist
28.03.2021 08:18 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания 1-20. (1)Даже на фоне всей богатейшей мировой классики русская литература XIX века - явление исключительное. (2)Впечатление, которое производит этот золотой век русской литературы на читателя, прекрасно выразил Томас Манн, говоря о её «необыкновенном внутреннем единстве и целостности», «тесной сплоченности её рядов, непрерывности её традиций». (З)Можно было бы сказать, что она подобна Млечному Пути, ясно выделяющемуся на усыпанном звёздами небе, если бы некоторые из писателей, составивших её славу, не походили в нашем читательском восприятии скорее на самостоятельные «вселенные». (4)0дни только имена Льва Толстого или Достоевского сразу же вызывают представление об огромных художественных мирах, множестве идей и образов, которые по-своему преломляются в сознании всё новых поколений читателей. (5)Каждая из великих книг - это не только часть души и зачастую целые годы жизни самого автора, но и страницы народной истории. (б)Недаром Тургенев сказал о Гоголе: «Для нас он был больше, чем писатель: он раскрыл нам нас самих». (По А. Туркову.) Часть I 1. Почему, по мнению автора, русскую классическую литературу можно было бы сравнить с Млечным Путём? Укажите номер предложения, где объясняется это сравнение. 2. Почему некоторые из писателей русской классической литературы воспринимаются читателями как «ослепительные светила» или самостоятельные «вселенные»? Укажите все номера предложений, где доказывается этот тезис. 3. Определите стиль речи текста. 4. Укажите, к какому типу речи относится текст. 5. Укажите номер предложения, в котором содержится тезис. 6. Укажите связи 5-го и 6-го предложений. 7. Укажите, какое средство выразительности используется в 3-ем предложении. 8. Укажите вид связи предложений в тексте. 9. Определите, в каком предложении автор использует синонимы. 10. Укажите в тексте слово, которое имеет значение «выдающиеся, образцовые, признанные». (Всего ) Часть II 11. Укажите, сколько звуков [ф] в 1-м и 2-м предложениях. 12. Укажите образования слова непрерывности. 13. Укажите, к какой части речи относится слово зачастую. 14. Укажите количество причастий в 3-м предложении. 15. Из 4-го предложения выпишите частицы. 16. Укажите, верно ли утверждение, что грамматические основы 2-го предложения -впечатление выразил, которое производит. 17. Укажите в тексте простые предложения. Напишите их номера. 18. Укажите в тексте сложное предложение, в котором в одной из придаточных частей сказуемое выражено краткой формой прилагательного. 19. Определите тип сказуемого в 5-м предложении. 20. Укажите предложения, в которых использован приём цитирования.

Показать ответ
Ответ:
anyaradzivon
anyaradzivon
16.05.2021 23:56
Так было всегда. когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у двери отодвигалась тюлевая занавеска и птицы знали и ждали – это   открывалась птичья столовая. про пир на первыми узнавали нахалешки воробьи. за ними появлялись любопытные синички. из лесу прилетали важные свиристели. и так было бы всегда. в конце зимы, после непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы - всё стихло. тюлевая занавеска пропала. птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. в дом приехали другие жильцы. суета закончилась, и на окнах повисли тяжелые шторы. а корма в кормушке всё не было. может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? и те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц – им   мешали видеть воротники и шапки. но птицы всё-таки
0,0(0 оценок)
Ответ:
gagag590
gagag590
31.10.2020 22:14

       С одним суффиксом: змейка (к), поездка (к), прописка (к), выкройка (к), закваска (к), прополка (к), загадка (к), наклейка (к), японка (к), выдумка (к), шифровка (овк), прогулка (к), головоломка (к), бумажка (к), стрижка (к), утечка (к), подножка (к), поломка (к), примерка (к), ячейка (к), пробежка (к), перестрелка (к).

        С двумя суффисами: батарейка (ей, к), липучка (у, чк), плетенка (ен, к), шипучка (уч, к), сгущенка (ен, к), задоринка (ин,к), копейка (ей, к), текучка (уч, к), горячка (яч, к), планировка (ир, овк), тянучка (у, чк).

       Без суффиксов: веревка, улитка, пешка, кочка, фуражка, варежка, пряжка, косынка, лепешка, кавычка, скалка, щетка, сыроежка.

 

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота