Прочитайте текст и выполните задания. 1. Что сказано в тексте о прогнозах относительно водных ресурсов?
2. Приведите из текста 3 доказательства необходимости напоминать людям о важности воды в жизни человека.
3. Прочитайте комментарий к тексту. Какие новые – по отношению к тексту - сведения в нем содержатся?
«Своевременно накануне Всемирного дня воды напомнить всем о том, как важно бережно относиться к использованию воды. Даже экономия в быту позволит сохранить тысячи литров воды. Но наибольшую экономию воды могут обеспечить промышленные предприятия. Некоторые российские компании успешно перенимают европейский опыт и обеспечивают максимальную экономию воды при производстве той или иной продукции».
4. Дайте свой заголовок тексту, отражающий основную мысль.
Родительный падеж - (нет кого/чего?) -синего океана, синей реки, синего моря, светлого костюма, светлой блузки, светлого платья
Винительный падеж - (виню/вижу кого/что?)- синий океан, синюю реку, синее море, светлый костюм, светлую блузку, светлое платье
Дательный падеж -(даю кому/чему?)- синему океану, синей реке, синему морю, светлому костюму, светлой блузке, светлому платью
Творительный падеж -(доволен кем/чем?)- синим океаном, синей рекой, светлым костюмом, светлой блузкой, светлым платьем
Предложный падеж -(думаю о ком/о чем?)- о синем океане, о синей реке, о синем море, о светлом костюме, о светлой блузке, о светлом платье.
Родительный падеж-кого? чего?-Синего океана,синей реки,синего моря,светлого костюма,светлой блузки,светлого платья.
Дательный падеж-кому? чему?-Синему океану,синей реке,синему морю,светлому костюму,светлой блузке,светлому платью.
Винительный падеж-кого? что?-Синий океан,синюю реку,синее море,светлый костюм,светлую блузку,светлое платье.
Творительный падеж-кем? чем?-Синим океаном,синей рекой,синим морем,светлым костюмом,светлой блузкой, светлым платьем.
Предложный падеж-о ком? о чём?- О синем океане,о синей реке,о синем море,о светлом костюме,о светлой блузке, о светлом платье.