Прочитайте текст и выполните задания. 1) Домой идти не хотелось. (2) На душе у Вольки кошки скребли, и старик почуял что-то неладное. (3) Конечно, он не подозревал, как подвёл Вольку. (4) Но было ясно, что мальчик чем-то недоволен и что виноват в этом не кто иной, как именно он, Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб. (5) Надо было развлечь Вольку, поскорее рассеять его дурное настроение.
(6) — Угодны ли твоему сер..цу о подобный луне ра(с, сс)казы о приключениях удивительных и необыкновенных? — лукаво осведомился он у насупившегося Вольки. (7) — Извес..на ли тебе, к примеру, история о трёх чёрных петухах багда(д,т)ского ц..рюльника и его хр..мом сыне? (8) А о медном верблюде с серебряным горбом? (9) А о вод..носе Ахмете и его волшебном ведре?
(10) Волька с..рдито пром..лчал но старик (не)смутился этим и торопливо загов..рил:
(11) — Да будет тебе известно о прекраснейший из учащихся средней школы что жил некогда в Багдаде иску(с,сс)ный ц..рюльник, по имени Селим, и были у него три петуха и хромой сын, по прозванию Бадья.
(12) И случилось так, что прох..дил мимо его лавки калиф Гарун-аль-Рашид… (13) Только знаеш.. что о внимательнейший из отроков: (не)присесть ли нам на бл..жайшую скам..ю, дабы твои мол..дые ноги (не)устали от х..ждения во время этой длинной и поучительной истории?
(14) Волька согл..сился: они уселись на бульваре в хол..дке, под сенью старой липы.
2. ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ.
1. Перепишите предложения 6—14 текста, раскрывая скобки и вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Озаглавьте текст так, чтобы название отражало тему текста.
3. Напишите, к какому стилю речи относится этот текст.
4. Среди слов предложений 1—5 найдите многозначное слово, имеющее переносное значение «поставить в затруднительное, неприятное положение». Поставьте его в начальную форму и запишите.
5. Найдите в предложениях 5—6 пары синонимов. Поставьте их в начальную форму и запишите.
6. Найдите в предложениях 2—4 и 9—11 пары антонимов. Поставьте их в начальную форму и запишите.
7. * Выпишите из текста устаревшие слова. Укажите их вид (историзмы, архаизмы) и лексическое значение.
8. * Выпишите из предложений 11—14 заимствованные слова: имена существительные нарицательные (не менее двух). Укажите их лексическое значение. Попробуйте указать, из каких языков пришли эти слова.
9. * Выпишите из предложений 1—4 фразеологизмы. Определите и запишите их лексическое значение.
10. * Среди слов предложений 11—13 найдите слово, имеющее омоним.
Многие безусловно знают, что фаст фуд не очень хорошая и полезная еда для человеческого организма. Но тем не менее, часто её едят. Всё это из за различных добавок, что добавляют в фаст фуд. С них же, для людей такая еда кажется вкусной. Но если углубится в состав, и прочитать насколько это опасно, отпадает всякое желание есть фаст фуд. Любой бургер можно заменить обычной домашней пищей. В конце концов, вместе той же картошки фри, можно похрустеть морковью, имеющую огромное количество витаминов. Я сама(-а) редко питаюсь фаст фудом, и не советую никому! Фаст фуд кажется вкусным, но никак не полезным. Правильное питание - залог здорового образа жизни.
Надеюсь подходит :^
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?
2 Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Ты встаешь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокий,
И, обычай твой любя,
Звезды смотрят на тебя.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
3 Братец мой,
Отвечает месяц ясный, —
Не видал я девы красной.
На стороже я стою
Только в очередь мою.
Без меня царевна, видно,
Пробежала
4 Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ее
5 Постой, —
Отвечает ветер буйный
источник - ответы маил ру