Прочитайте текст и выполните задания. (1)Еловая роща вечером, в осеннее время, — это вовсе не то, что летом или весною; хотя зелень на ели почти совсем не изменяется, но зато цвет её осенью становится как будто гуще, синее. (2)Ни шума, ни малейшего шороха: птицы и насекомые всякого рода исчезли. (3)Тонкие, прямые стволы, которые обросли сероватым мхом и сухими, ползучими травками, на солнце кажутся металлическими, а красноватые листья мелкого кустарника, точно золотые блёстки, рассыпаны по всему лесу вперемешку с бледными прутьями осины и ещё какого-то кустарника с продолговатыми, всё ещё зелёными листьями. (4)Воздух до такой степени чист и в то же время пропитан душистой холодной сыростью, что начинаешь чувствовать жажду, какую-то особенную жажду, которую хочешь вдыхать, как какое-нибудь питьё, и вдыхать как можно больше. (5)И как хорошо в это время свернуть в сторону, зайти шагов на пятьдесят в самую чащу, в потёмки, и смотреть оттуда на песчаную дорогу, освещённую заходящим солнцем. (6)Тянутся по ней возы, нагруженные кипами хлопка, широко шагая, идут около этих возов извозчики в больших сапогах, помахивая вожжами и покрикивая на лошадей. (7)Этот крик, смешанный со скрипом колёс, звонко раздаётся по лесу, а лес радуется наступлению осени. (По В. Слепцову) Задания 1. Среди предложений 1—4 найдите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью. Укажите номер этого предложения. 2. Среди предложений 1—5 найдите бессоюзное сложное предложение, укажите его номер. 3. Среди предложений 4—7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Укажите его номер. 4. Среди предложений 4—7 найдите сложносочинённое. Укажите его номер. 5. Выпишите грамматическую основу из предложения 5. 6. Укажите вид сказуемого в первой части предложения 4. Ads by optAd360 7. В данном ниже предложении пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при уточнении. Еловая роща вечером,(1) в осеннее время,(2) — это вовсе не то,(3) что летом или весною;(4) хотя зелень на ели почти совсем не изменяется,(5) но зато цвет её осенью становится как будто гуще,(6) синее. 8. В данном ниже предложении пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при причастном обороте. Тянутся по ней возы,(1) нагруженные кипами хлопка,(2) широко шагая,(3) идут около этих возов извозчики в больших сапогах,(4) помахивая вожжами и покрикивая на лошадей. 9. Среди предложений 4—7 найдите односоставное безличное предложение. Укажите его номер.
Это предпочтительный литературный вариант переноса слова «приехать».
Слово «уехал» нельзя переносить на другую строку!
Слово «поискать» может переноситься одним из следующих по-искать, поис-кать.
от-крыл - Это предпочтительный литературный вариант переноса слова «открыл».
от-цвёл - Это предпочтительный литературный вариант переноса слова «отцвёл»
Слово «поиграть» может переноситься одним из следующих по-играть , поиг-рать.
Слово «подходить» может переноситься одним из следующих под-ходить , подхо-дить
Это предпочтительный литературный вариант переноса слова
Слово «побродить» может переноситься одним из следующих по-бродить , побро-дить
Объяснение:
я уверен
ответ: вот
Объяснение:
Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний. Все профессии на свете являются нужными и необходимыми. Нельзя обойтись, как без директора, так и без уборщицы. Необходимы такие профессии, как пекарь и сварщик. Нет жизни без врачей и поваров. Важной профессией является воспитатель в садике, учитель в школе и преподаватель в университете.
Обслуживание домашнего хозяйства требует таких специальностей, как строители, слесаря и сантехники. Важно, чтобы в нашей жизни присутствовали такие профессии, как дворник и садовник, агроном и механик. Каждая сфера жизни требует квалифицированных специалистов, которые делают нашу жизнь проще и интереснее.