Прочитайте текст и выполните задания. (1) Если бы природа чувствовала благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то, прежде всего, эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина. (2)Прежде всего жизнь Пришвина — пример того, как чело-век, отрешившись от всего наносного, начал жить только по велению сердца. (3)В таком образе жизни заключается вели-чайший здравый смысл. (4) Человек, живущий в согласии со своим внутренним миром, – всегда созидатель, обогатитель и художник. (5) Неизвестно, что сделал бы в своей жизни писатель, если бы он остался агрономом (это была его первая профессия). (6) Во всяком случае, вряд ли открыл бы миллионам людей рус-скую природу как мир тончайшей и светлой поэзии. (7)Природа требует пристального глаза и непрерывной внут-ренней работы по созданию в душе писателя как бы второго его мира этой природы, обогащающего нас мыслями и обла-гораживающего нас увиденной художником красотой и неожиданными открытиями. (8) Книги Пришвина, по его сло-вам, – это «бесконечная радость постоянных открытий». (9)И все у Пришвина блистает поэзией, как трава от росы. (10) Часто слышу от людей, только что отложивших прочи-танную пришвинскую книгу, одни и те же слова: «Это насто-ящее колдовство!» (11)В чем тайна этого писателя? (12)В чем секрет его книг? (13) Как известно, слова «колдовство», «волшебство» относят обыкновенно к сказкам. (14) Но ведь Пришвин не сказочник. (15) Он человек земли, свидетель всего, что совершается вокруг него в мире. (16) Видимо, секрет пришвинского обаяния, очарования и по-этической пленительности как раз в этой его зоркости. (17) Это та зоркость, что в каждой малости открывает интересное Записать в тетрадь
и увлекательное, что под прискучившим покровом окружаю-щих явлений видит глубокое содержание. (18)И природа благодарна писателю за эту заинтересован-ность и любовь. (По К. Паустовскому) Задание 1. Из предложения 18 выпишите грамматическую основу. Задание 2. Определите тип односоставного предложения, входящего в состав предложения 10. Запишите ответ. Задание 3. Среди предложений 14–18 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Задание 4. Среди предложений 1–5 найдите предложение с обособлен-ным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Задание 5. Среди предложений 1–8 найдите предложение с обособлен-ным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Таким образом, этот экзамен не должен влиять на дальнейшую жизнь человека. А у нас всё наоборот, не набрал ещё один - не поступил, не получил высшее образование, пошёл в дворники, жизнь обречена.
Большая нагрузка и так в школах, а ещё и эти экзамены, усиленная подготовка к ним.. а некоторые планируют на золотую медаль.. и планы рушатся.
Ученик ничего не успевает, не может поступить на бюджет,а финансы не позволяют.. результат- дворник.
Таким образом, если отменить ЕГЭ и оставить допускной экзамен в форме зачёта с билетами для поступлений, то понизится уровень стресса у учеников, родителей, учителей, появятся более высококвалифицированные специалисты, которые реально смогут сделать нашу страну и другие страны, входящие в Общество Объединённых Наций, намного лучше и богаче!
Источник: Интернет