Прочитайте текст и выполните задания. (1) Эта ночь была темная (темная) и тихая крапал дождик но на душе у меня было светло (во) истину Светлый день. (2) Все мы прич..щались и (от) того было так радос..но чудес..но оч..щение от грехов и луч..зарное Воскресение!
(3) Все в доме особен..о в п..радной зале где были пр..готовлены розговины бл..стало особенной чистотой все буд (то) оживилось обновилось. (4) Все воскрешен..о от греха и тлена и (по) тому радос..но и чисто и так бл..стит. (5) Всюду к..рзины гиацинтов сирени тюльпан..чики и первые синие (синие) подснежники. (6) На большом ф..янсовом розоватом блюд.. яркая груда пасхальных яиц чудес..но пунц..вых радостных дед не любил п..строты. (7) Великолепные куличи еще дыш..щие теплом и сдобой в пунц..вых розах из нашей ..ранжере… возглавлялись кудрявыми буд (то) живыми агнцами выделки знаменитого нашего пекаря Прони-артиста как называл его дед. (8) Бл..стающие белизной пасхи убран..ы по боковинкам священными знаками крестом виноградной гроздью святознаками Х.В.
(9) Самое освещение было особенное, пасхальное не лампы а кубастые восковые свечи повитые золотц…м.
(10) Мама совсем воздушная розово (снежная) кружевная «красавица из красавиц» называла ее Катюша. (11) Все были радос..ны все сияли все чистые. (По И.О. Шмелеву)
Задания. Работа с текстом.
Часть А.
1.Спишите, расставьте недостающие знаки препинания и пропущенные буквы.
При переписывании текста нумерацию предложений сохранять, не убирать.
2.Укажите тему текста.
3.Назовите основную мысль текста.
4.Определите стиль и тип текста (докажите своё мнение)
5.Выпишите слова с орфограммой « Чередование гласной в корне слова», допишите 2-3 своих примера.
6.Определите, какими частями речи являются слова:
(от) того (2 предложение)
(по) тому ( 3 предложение)
7. Выпишите слова, которые являются старославянизмами, объясните их лексическое значение.
8.Произведите фонетический разбор одного слова из текста с непроизносимой согласной.
9.Выпишите из текста три словосочетания с разными видами подчинительной связи
10.Какое средство(а) художественной выразительности использовано в 6-ом предложении (эпитеты, инверсия, лексический повтор, приложение). Выпишите.
11.Напишите номер(а) бессоюзных сложных предложений.
12.Напишите номер предложения, в котором есть сравнение.
13.Выпишите грамматические основы из 3-го предложения.
НО ЭТО НЕ СОЗДАЁТ НАСТРОЕНИЯ УНЫЛОГО И СКУЧНОГО. КАЖЕТСЯ, ЧТО ЗЕМЛЯ НАКИНУЛА БЕЛЫЙ НАРЯД, ЧТОБЫ СКРЫТЬ СКУКУ ОСЕННИХ ДНЕЙ. СМОТРИШЬ НА ЭТУ КАРТИНУ И НЕВОЛЬНО ВСПОМИНАЕШЬ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ: СОВСЕМ СКОРО ЭТИ ДЕРЕВЕНСКИЕ РЕБЯТИШКИ БУДУТ КАТАТЬСЯ НА САЛАЗКАХ, ИГРАТЬ В СНЕЖКИ. МЧАТЬСЯ С ГОРЫ НА ЛЫЖАХ. А ВПЕРЕДИ - САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ И ДОЛГОЖДАННЫЙ ПРАЗДНИК - НОВЫЙ ГОД.
ХУДОЖНИК СМОГ ПЕРЕДАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ К ЗИМЕ И СОЗДАТЬ ЗРИТЕЛЯМ АТМОСФЕРУ ПОКОЯ И РАДОСТНОГО ПРЕДЧУВСТВИЯ.
План:
1. Что такое спорт?
2. Что для меня спорт?
3. Какой мой любимый вид спорта?
4. Заключение.
Сам текст:
Спорт — это для начала организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и (или) интеллектуальных
Для меня спорт - это жизнь. Потому что спорт поддерживает тебя в хорошей форме, а так же благодаря этому мы меньше болеем. Не зря же говорят, что спорт это здоровья человека! Это не только полезно для здоровья, но так же спорт дает тебе новые знакомства и общение с людьми, он поднимает тебе настроение и дает эмоциям волю или силу!
Как у всех, у меня есть любимые виды спорта! Одни мне нравится смотреть, а другими я занимаюсь. Я люблю играть в большой теннис, кататься на лыжах, и бегать, а так же люблю смотреть фигурное катание. Когда ты сам принимаешь участие в спортивных играх тебе становится интересно!
Спорт мне учиться. Когда я занимаюсь спортом я делаю все легко и быстро, и почти не устаю! Не секрет, что люди, занимающиеся спортом более успешны в личной и деловой жизни.
Объяснение:
Объяснение:
хахахахахахаххахахахах