В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст и выполните задания: (1) Хороши русские снежные зимы! (2) Глубокие на со…нце св…ркают сугробы. (З) Скрылись подо льдом малые и большие реки. (4) Под снежной шубой наб…рает силу отдыха…т земля. (5) Жизнью полнит (?)ся лес. (6) Вот пр…стучал на сухом дереве дятел. (7) По всему лесу отбивают дробь лесные барабанщики. (8) С шумом пролетит рябчик или п…дним…тся из снежной пыли глухарь. (9) Стайка весёлых клестов с приятным свистом расселась на ветках ели и умолкла. (10) Стоишь и любуешься, как ловко они выб…рают семена из шишек. (11) С суч(?)ка на сучок перелета…т шустрая белоч(?)ка. (12) Пискнула т…хонько лесная мышь, пробежала по снегу, скрылась под пнём в сугробе.

1. Выпишите слова с пропущенными буквами.

2. Определите спряжение глагола набирает (4-е предложение).

3. В предложениях 7-9 найдите глагол несовершенного вида. Выпишите этот глагол.

4. В предложениях 10-12 найдите глаголы времени. Напишите эти глаголы.

5. Выполните синтаксический разбор третьего предложения (ЦИОВ) и морфологический разбор глагола из этого предложения

Выполняйте работу в поле «Текст ответа».

Показать ответ
Ответ:
vikapataeva
vikapataeva
29.12.2020 23:43
Существует множество различных групп, которые отличаются между собой интересами и целями. В каждой группе существует лидер. Человек, который смог выделитсья на том или ином задании. Лидер показывает пример всей группе для того, чтобы они равнялись на него и достигали таких же высот/целей. Лидер должен уметь находить общий язык с людьми, ведь какой из него лидер, если он даже разговаривать по-нормальному не умеет?!
Так же, он должен уметь мотивировать, ведь засчет мотивации человек сумеет быстрее достичь высот.
Никак не обойдется лидер без умения поддерживать. Не каждый человек сможет всё сразу, он может сдаться, потерять надежду на победу. Именно в этом случае лидер должен прийти на и поддержать человека, дать мотивацию
Звание Лидера нужно заслужить. Нужно уметь вести за собой команду, показать чего они должны добиться, но в то же время не завышать слишком сильно самооценку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
артур35
артур35
20.12.2021 15:50

Типы односоставного предложения выражения главных членов в односоставных предложениях Николенкова Н. В. Односоставное предложение (далее ОСП) – это предложение, грамматическая основа которого состоит только из одного главного члена, который равен по форме либо подлежащему, либо сказуемому. По структуре односоставные предложения противопоставлены двусоставным, так как в первых представлен только один главный член, схожий по форме с одним из главных членов ДСП. При рассказе о типах ОСП необходимо рассмотреть следующие вопросы: 1. типы ОСП выражения главного члена в разных типах ОСП; 3. возможные различия в выражении главного члена ДСП и ОСП. Принципиальным отличием ОСП будет наличие лишь одного независимого главного члена. Говоря о независимости мы имеем в виду его структурную несогласованность с каким-то еще членом (не так, как взаимозависимость подлежащего и сказуемого в ДСП). Строго говоря, мы должны называть главный член ОСП именно так, не применяя термины "подлежащее" и "сказуемое", но в традициях школьной программы использовать для ОСП ту же терминологию, что и для ДСП, поэтому мы позволим себе то же самое. Классификация ОСП в первую очередь основана на форме главного члена, поэтому выделяют предложения с главным членом подлежащим и главным членом сказуемым (иногда их называют "глагольные"). Последние в свою очередь делят уже по смыслу – на личные (определенно-, неопределенно- и обобщенно-личные) и безличные. Описывая отдельные типы ОСП, мы начнем с первых, где главный член имеет форму подлежащего, а потом рассмотрим по порядку все типы глагольных. §1. Назывные односоставные предложения. Назывные – это один из типов ОСП, форма главного члена в которых имеет сходство в выражении с подлежащим. "Король!" - торжественно произнес мажоржом. Главный член назывных предложений выражен формой именительного падежа существительного и словосочетанием, которое включает именительный падеж. В принципе возможно и использование местоимения, обычно в разговорной речи:"Вот и я!" - сказала Ариэль, вплывая в гостиную. Использование независимого именительного падежа возможно в этих предложениях, так как их смысл – сообщение о бытии, наличии, существовании предмета или явления. Следовательно, предполагается лишь одно грамматическое время – настоящее. Отсутствие глагола соотносимо с нулевой связкой в составе сказуемого. При отсутствии глагола назывные ОСП не располагают грамматическими показателями значений реальности, но их соотнесение с настоящим временем предполагает реальность описываемого. В связи со сказанным ранее заметим, что отсутствие глагола в предложении не делает его автоматически назывным. К примеру, рассмотрим такое предложение: В тот вечер под водой была буря, а на земле – дождь. Первая часть двусоставное предложение, где действие происходит в времени. Это означает, что вторая часть тоже должна быть в времени, и отсутствие в ней глагола – это неполнота части. На пропуск сказуемого в этой части указывает также наличие второстепенного члена – обстоятельства, которое в составе предложения зависит именно от сказуемого.

Назовите тип сказуемого и опишите его. 1. Всех жителей королевства пригласили во дворец на ежегодный бал. Все незамужние девушки начали готовиться к балу. Платьев понашили! Туфелек понакупили! В общем, кучу денег потратили. Но ведь не станешь красавицей в одночасье! Прогадали барышни, не смогли получить принца в женихи. 2. "Люблю вкусно покушать! Заказал себе на обед рябчика с трюфелями – и ешь! На зубах похрустывает, сок из птички течет!" - так рассказывал король о своих кулинарных пристрастиях. 3. "Ты хочешь жениться на самой красивой девушке в мире, так как не понимаешь пока, что женишься – и не сможешь ничего с красавицей сделать. Ведь жена не рукавица: с белой ручки не стряхнешь и за пояс не заткнешь! А найдешь по сердцу – проживешь с ней всю жизнь!" - так воспитывал король сына. 4. "Пойду поем мороженого! Не могу больше здороваться с этими наряженными особами, от которых пахнет одинаковыми духами! Хоть бы мой вкус узнали! Ненавижу розовое и цветочно-сладкое! Придут и напахнут тут всем этим!" - заявил принц через час после начала бала. 5. Как же мечтала Золушка о бале! И платье сшила, и в доме убралась, и крупу всю перебрала, и розы под окном посадила. Не пустили 6. Стражи дворца уже спали и вдруг услышали: стучат. Вскочили, побежали. Открывают – принцесса Не хочешь, так влюбишься! Бывает же такая красота! 7. "Красота! Все блестит, сверкает! А где принц? Придет? Скажите мне Когда приходишь во дворец впервые, никогда не знаешь, как


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота