Прочитайте текст и выполните задания. 1. Найдите в 3 -м абзаце текста слова с орфографическими ошибками, выпишите слова с исправленными ошибками.
2. Найдите в тексте фразеологизм, дайте его толкование. Объясните, почему автор использует этот фразеологизм.
3. Составьте три предложения по теме, употребив прилагательные молодой, добрый, пушистый в сравнительной или превосходной степени сравнения.
Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небольшая часть народа, будучи оседлой, сеяла зерновые культуры. Конечно же, в амбарах водились мыши, из-за чего и появилась необходимость заводить кошку.
По народным поверьям молодым людям, у которых нет пока еще детей, не рекомендовалось заводить кошку. Считалось, что это животное забирает всю ласку женщины себе, тем самым препятствуя появлению младенца на свет.
Иногда на форумах в интернете обсуждается тема, где пытаются разобраться: верны ли эти суеверия, связанные с кошками? Вот некоторые из них. «Я счетаю, что кошки некогда не были священыми животными у казахов. Это больше встречалось у египтян и арабов. Их держали для хазяйственых нужд. И щас в аулах кошек держат только для того, штоб они мышей лавили. А так кошка доброе и пушистое существо». «В традиционных казахских семьях не понимают чрезмерную любовь к кошкам и другим домашним животным». Послушаешь такое, и кошки заскребут на душе».
Процесс выделения одного из нескольких элементов несложен. На панели инструментов выберите инструмент Указатель , предназначенный для выделения объектов. После этого подведите указатель мыши к блоку, с которым вы хотите выполнить дальнейшие действия и щелкните на нем левой кнопкой мыши.
Для выделения нескольких объектов (фигуры) нажмите клавишу Ctrl или Shift и, не отпуская ее, щелкните на последующих выделяемых блоках. После выделения клавишу отпустите.
Чтобы сгруппировать (объединить несколько фигур), после их выделения откройте контекстное меню правой кнопки мыши от одного из выделенного объекта и выполните команду Фигура→Группировать.
При необходимости разгруппировать фигуры, выделите объект откройте меню Фигура→Группировать→Разгруппировать.
Если вы не хотите тратить время на настройку визуального оформления иллюстрации, воспользуйтесь одной из «цветовых тем», входящих в комплект поставки Microsoft Visio. Цветовые темы представляют собой наборы параметров оформления, таких как цвет заливки объектов и цвет соединительных линий, которые при выборе темы автоматически применяются ко всем элементам иллюстрации.
Для того чтобы использовать цветовую тему, нажмите кнопку Тема , расположенную на панели инструментов Форматирование. При нажатии на эту кнопку, на экране открывается панель тем, на которой находится набор образцов цветового оформления.
Задание 6.В ранее выполненных блок-схемах (см. рис. 2.7., рис. 2.8.) выполните объединение (группирования) объектов. К блок-схемам примените цветовую тему. Сохраните. Выполнение этого задания изложено в теоретических сведениях.
Текстовые элементы в Microsoft Visio
Все текстовые элементы, используемые в Microsoft Visio, можно разделить на три группы:
· текстовые подписи к элементам – вводится в процессе создания или редактирования отдельных блоков иллюстрации и являются их составляющими частями. Сложные элементы, состоящих из нескольких объектов (например, графики), могут содержать несколько текстовых подписей. В зависимости от типа объекта, подписи могут располагаться прямо в его поле рядом;
· самостоятельные надписи (текстовые блоки) – существуют в виде отдельных элементов и могут быть перемещены или настроены независимо от остальных частей изображения. Надписи могут иметь достаточно большой объем;
· выносные элементы и комментарии – объекты этого типа специально предназначены для размещения подписей и «выносок», поясняющих значение других элементов. Выносные элементы имеют специальные органы управления, позволяющие оптимальным образом настроить отображение текста. Это отличает их от объектов других типов.
Объяснение:
ЗАТОСКОВАТЬ ПО ДОМУ
Всё лето Миша был в командировке, поэтому затосковал по дому и звонил своей семье каждый день.
ТОСКА ПО РОДИНЕ
Я объездил много дивных стран, видел много красивого и интересного, но тоска по родине сковала моё сердце и я понял, что пора возвращаться домой.
ЛЮБИТЬ МАМУ
Каждый ребёнок любит свою маму, потому что она самый близкий и родной человек.
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ
Настоящая любовь преодолеть любые преграды: и долгую разлуку, и расстояние, и жизненные испытания.