Прочитайте текст и выполните задания. (1) Но Джек сердито п…к…сился на нас и подал такую драгоце(н,нн)ую добычу папе прямо в руки. (2) Утка (не)могла ул…теть так как дробь сле…ка
з…цепила её крыло. (3) Мы пр…несли птицу д…мой и в уголке сарая п…ставили ей таз с водой. (4) С каждым днём утка п…правлялась и скоро стала совсем руч(?)ной. (5) Столько было радости!
1. Озаглавьте текст.
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
3. Выпишите из текста указательные местоимения.
4. Выполните морфологический разбор слова её (предложение 2)
очень надо! =<
(1) Но Джек сердито покосился на нас, и подал такую драгоценную добычу папе прямо в руки. (2) Дробь слегка зацепила утку за крыло, и поэтому она не могла улететь. (3) Мы принесли птицу домой, и в уголке сарая поставили ей таз с водой. (4) С каждым днём утка поправлялась и стала совсем ручной. (5) Столько было радости!
Объяснение: