Прочитайте текст и выполните задания 1) определите стиль текста 2) озаглавьте 3) найдите в тексте 1 предложение с вводным словом
4) как вы понимаете выражение" вошли золотой летописью в историю Великой Отечественной войны"? Объясните.
5) выпишите одно предложение с деепричастным оборотом подчеркните его
2) Ему нужно побеседовать со студентом Виктором Кравчук.
3) Мы посмотрели фильм с Чарли Чаплином.
4) Многие песни Окуджавы он знал наизусть.
5) Билеты на концерт куплены для Дмитрия Чёрных.
6) Цветы переданы для Антонины Шевчук.
7) Я регулярно читаю "Живой журнал" Ирины Хакимады.
8) Дом находится на улице Тараса Шевченко.
9) Столик в кафе заказан для Павел Дубяго.
10) Я очень люблю читать романы Жуля Верна
11) Вчера мы смотрели фильм с участием Джульетты Мазины.
12) Рассказы Марка Твена я прочитал с большим удовольствием.
13)В произведениях Жоржа Санд затрагиваются социальные проблемы.
14) Мы получили репортаж от Эрнеста Мацкявичюс.
15) Прохождения итальянскаго авантюриста 18века Казанова послужили сюжетом для одного из кинофильмов.
16) Сказки Андерсона интересны не только детям, но и взрослым.
17) Большим успехом пользовались гастроли Зураба Соткилавы.
18) Я готовился к экзаменам по пособию Дитмара Эльяшевича Розенталя.
19)Беседа с Валдисом Пельш была очень интересной.
20)Передача с участием Леонида Якубовича будет показана в пятницу.
21) С Павел Бородином мы встретились в его кабинете.
22) Речь Ли Пена произвела на собравшихся большое впечатление.
23) В газете "Аргументы и факты" опубликовано интервью с Всеволодом Чаплином.
24) Спектакль по повести белорусского писателя Владимира Короткевича будет показан в субботу.
25) Я с большим уважением отношусь к творчеству Юрия Шевчук.
Объяснение:
1. Ветер несет листья по| кочкам, оврагам, лугам, полям.
[ — ═ O, O, O, O].
** O, O, O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._
__
2. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.
[ ═ — O и O].
**O и O – однородные дополнения, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _ _
__
3. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами.
[ O и O ═].
**и O, и O – однородные подлежащие, внутри каждого кружочка указать подчеркивание —
__
4. Дед Степан нёс большую корзину.
[ — ═].
__
5. Я заглядывал под| каждый кустик, под| каждый пенёк.
[ — ═ O, O ].
** O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._
__
6. У меня была маленькая корзинка.
[ ═ —].
__
7. В корзине у меня лежали грибы: лисички, подосиновики и белые.
[ ═ ʘ: O, O и O].
** ʘ: O, O и O – обобщающее слово (ʘ) перед однородными подлежащими, внутри пустых кружочков указать подчеркивание —
***1. Если в школе вы составляете схемы предложений с прямоугольниками, а не квадратными скобками, то вместо квадратных скобок начертите прямоугольник и расположите внутри указанные обозначения так, как в схемах. Помни, что:
— подлежащее
═ сказуемое
ʘ обобщающее слово
O, O, O однородные члены предложения (внутри каждого кружочка нужно указать, как они подчеркиваются)
2. Если в школе сказали составить схемы только рядов однородных членов, то вы рисуете вторые схемы (см. выше)
в виде РЯДА КРУЖКОВ (без прямоугольника, без подлежащего и сказуемого!), которые идут с пометкой ** (звездочки не рисовать!).
__
Однородные члены выделены жирным шрифтом