Прочитайте текст и выполните задания. (1)Тётя Даша читала медленно, поглядывая на меня через очки. (2)Я внимательно слушал её. (3)Я не знал, что через несколько лет буду мучительно вспоминать каждое слово. (4)Письмо было длинное, на семи или восьми страницах. (5)Это был подробный рассказ о жизни корабля, затёртого льдами и медленно двигающегося на север. (6)Меня особенно поразило, что лёд был даже в каютах и каждое утро приходилось вырубать его топором. (7)Словно туманная картина представлялась мне: белые палатки на белом снегу, собаки, тяжело дыша, таща сани. (8)Огромный человек в меховых сапогах и в меховой высоченной шапке идёт навстречу саням.
1. Какой частью речи является слово даже (предложение № 6)?
2. Из предложения № 7 выпишите местоимение.
3. Среди предложений № 5-7 найдите предложение с деепричастным оборотом и укажите его номер.
Технический прогресс не стоит на месте и набирает обороты благодаря работе учёных, которые проводят опыты, делают анализы, открытия. Учёным назвать себя может только тот, чью деятельность признаёт научное сообщество. Он, как правило, занимается изучением определённой науки, предмета или проблемы; публикуется в научных изданиях, выступает на конференциях.
Раньше, естественно, ни о каких научных конгрессах никто не слышал и не помышлял. Никто не мерялся друг с другом учёными степенями, количеством опубликованных работ. В древности уважаемыми людьми, учёными считались жрецы. То есть термин имел сугубо религиозный характер. Позже, религия и наука разделились, причём последняя отождествлялась с философией. В средние века появилась система учёных званий, которые присваивались врачам, церковным деятелям. Современное понятие этой профессии, которой можно заработать себе на жизнь, появилось в XIX веке.…
Труд этих людей не просто важен, он иногда переворачивает ход истории. Предметом изучения в школе по химии, физике, математике есть открытия этих научных деятелей. То, чему учили нас преподаватели, долгие годы изучали учёные.
Объяснение:
Не про каждого человека, жившего в или существующего в настоящее время, можно сказать, что он действительно сильная личность. Примеры людей, прославившихся своей.Примеры людей, прославившихся своей несгибаемой силой воли вести за собой целые народы, своими судьбоносными ответственными решениями, изменившими исход множества важнейших событий, запечатлела история нашего государства и всего мира. Такими людьми можно назвать князя Владимира, Василия II, Александра Невского, императрицу Екатерину II, императора Петра I, Николая II и многих других.Можно еще долго приводить примеры сильной личности в истории, но хотелось бы рассмотреть одного выдающегося человека в качестве образца для подражания. Таким человеком заслуженно можно считать Юрия Гагарина – первого космонавта в истории человечества. Сила личности этого человека не подвергается сомнениям. Он множество испытаний и трудностей во время подготовки к полету в космос и во время самого полета. Юрий Гагарин был очень целеустремленным, работо человеком мобилизоваться в трудную минуту для принятия правильного решения. Он был сохранять внутреннее спокойствие абсолютно в любой ситуации и передавать это спокойное состояние другим. Именно эта черта – умение не поддаваться панике и принимать взвешенные решения в трудной ситуации, являлась основной характеристикой космонавта для первого пилотируемого полета в космос.