Прочитайте текст и выполните задания. 1. Выпишите из текста 6 ключевых слов/словосочетаний.
[2]
2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые
слова/словосочетания. Объясните свой ответ.
[3]
Тематика международной выставки в Астане - «Энергия будущего» - становится
ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые
«зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из
Кызылорды.
10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения
биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить
вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих
энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить
научный проект на выставке «EXPO-2017».
КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты
жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор.
Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном
итоге, мы получаем биотопливо. Это - газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы
мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще
много таких полезных вещей.
Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают
методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из
районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из
пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На
вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна
смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил
емкость металлическим стержнем и магнитами.
По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное
мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы,
реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности.
©2020
ВО Категории
©2020
Главная
Прочитай.Определи тип текста:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотр…
0
Прочитай.Определи тип текста:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливается холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть. допиши правило:»В речевой общении люди используют текст-, текст- и текст-».
Олеся Ейкина Во задан 26 сентября 2019 в 1 - 4 классы, Русский язык.
Поделиться Комментариев (0)
Добавить
Добавить
Отмена
2 ответ (-а, -ов)
По голосам
По дате
0
:Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливается холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть.-повествование .
допиши правило:»В речевом общении люди используют текст-повествование , текст-описание и текст-рассуждение «.
Объяснение:
Дивизия была сформирована в Алма-Ате и первоначальное название было не панфиловская , а 316 дивизия.Во главе это команды стоял генерал-майор И.В.Панфилов. Основные события завязались возле разъезда Дубосеково около Москвы.Немцы прорывались в к Москве и дивизия панфиловцев не могла оставить здесь немецкий танковый батальон,так как он был большой угрозой для Советской Армии.Все участники этого необычайного сражения получили звание Героя Советского Союза и это один из ярчайших символов битвы за Москву.Поэтому,считаю,что 28 панфиловцев — это легенда Великой Отечественой войны Пойдет?
Объяснение: