В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ENTER717
ENTER717
22.02.2022 09:41 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. (2)Дятел работал без устали. (3)На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». (4)В бинокль было видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. (5)Я спрятался за куст, любуясь работой. (6)Дятел косился вниз, но продолжал работать. (7)В эту минуту случилась пренеприятная история, к сожалению, очень нередкая. (8)Из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвало источенную червями кору, и вместе с ней на жёлтую траву упала птица. (9)Дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве.(10)Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. (11)Я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. (12)В довершение всего он не знал, что делать с птицей.

(13) – Зачем?

(14) – А так…

(15)Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман.(16)Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюблённых в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? (17)Кто должен научить их беречь и любить природу? (18)Кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив? (19)Кто должен научить их радоваться прилёту журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?

1. выписать номера предложений с обособленными членами, указать вид обособления и выражения

2.Выпишите номера предложений с однородными членами, определите их группы

3.Выпишете номера предложений с вводным словом

4.Выпишите номера предложений с односоставных предложений, укажите вид

5, Определите грамматические основы в предложении 17, и чем они выражены

6.Выпишите номера сложносочиненных предложений

7.Выпишите номера сложносочиненных предложений, определите вид придаточного

8.Выпишите номера БСП и объясните постановку знаков препинания

9.Выпишите номера СПРВС, объясните постановку знаков препинания, определите связи (сочинительная, подчинительная, бессоюзная)

Показать ответ
Ответ:
0123220210
0123220210
12.10.2022 06:26

Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?

-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?

-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.

- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся

(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)

Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?

- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...

(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)

Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.

- добрый, в 16:00

(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Пони2000
Пони2000
19.02.2020 18:04
Абажурный
абажуродержатель, -я
абажурчик, -а
абаз, -а
абазин, -а
абазинец, -нца, тв. -нцем
абазинка, -и, р. мн. -нок
абазинский
абазинцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
абазины, -зин, ед. -зин, -а
абазия, -и
абак, -а и абака, -и (архит.)
абака, -и (пенька)
абаканец, -нца, тв. -нцем
абаканский (от Абакан)
абаканцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
Абакум, (Абакумович, Абакумовна)
абандон, -а
аббат, -а
аббатиса, -ы
аббатский
аббатство, -а
аббревиатура, -ы
аббревиатурный
аббревиация, -и
абброморфема, -ы
абвер, -а
абверовец, -вца, тв. -вцем, р. мн. -вцев
абверовский
абдикация, -и
абдомен, -а
абдоминальный
абдуктор, -а (отводящая мышца)
абдукторный
абдукция, -и
аберрационный
аберрация, -и
абзац, -а, тв. -ем, р. мн. -ев
абзацный
абзетцер, -а
абиетин, -а
абиетиновый
абиогенез, -а
абиогенный
абиотический
абиссаль, -и
абиссальный
абиссинец, -нца, тв. -нцем
абиссинка, -и, р. мн. -нок
абиссинский (к Абиссиния и абиссинцы)
абиссинцы, -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
абитура, -ы (собир.)
абитуриент, -а
абитуриентка, -и, р. мн. -ток
абитуриентский
аблактирование, -я
аблактированный; кр. ф. -ан, -ана
аблактировать, -рую, -рует
аблактироваться, -руется
аблактировка, -и, р. мн. -вок
аблатив, -а и аблятив, -а
аблаут, -а и абляут, -а
абляционный
абляция, -и
аболиционизм, -а
аболиционист, -а
аболиционистский
аболиция, -и
абонемент, -а
абонементный
абонементодержатель, -я
абонент, -а
абонентка, -и, р. мн. -ток
абонентный
абонентский
абонирование, -я
абонированный; кр. ф. -ан, -ана
абонировать, -рую, -рует
абонироваться, -руюсь, -руется
аборальный
абордаж, -а, тв. -ем
абордажный
абордированный; кр. ф. -ан, -ана
абордировать, -рую, -рует
абордироваться, -руется
абориген, -а
аборигенный
аборигенский
аборт, -а
абортарий, -я
абортивность, -и
абортивный
абортированный; кр. ф. -ан, -ана
абортировать, -рую, -рует
абортироваться, -руется
абразив, -а
абразивный
абразионный
абразия, -и
абракадабра, -ы
Абрам, (Абрамович, Абрамовна)
абрамцевский (от Абрамцево)
абреже, нескл., с.
абрек, -а
абрикос, -а, р. мн. -ов
абрикосик, -а
абрикосный
абрикосовый
абрикотин, -а
абрис, -а
аброгация, -и
Абросим, (Абросимович, Абросимовна)
абруццкий (от Абруцци)
абсент, -а
абсентеизм, -а
абсентеист, -а
абсентеистский
абсолют, -а
абсолютивный; кр. ф. -вен, -вна
абсолютизация, -и
абсолютизирование, -я
абсолютизированный; кр. ф. -ан, -ана
абсолютизировать, -рую, -рует
абсолютизироваться, -руется
абсолютизм, -а
абсолютист, -а
абсолютистский
абсолютно прозрачный
абсолютно прозрачный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота