Прочитайте текст и выполните задания.
1. Запишите ключевые слова и выраження.
К началу следует его столетия почти три четверти населения Земли будут сить в зонах с аномально Rысокими летними температурами. В статье опубликованной в журнале «Изменение климата природы», говорится, что одним из последствий глобального потепления считают так называемые «зкстремальные погодные явления» — периоды аномальной жары зимой или холют етом, мошные волны тепла, сильные затяжные люсли, засухи и прочие феномены По мнению многих учёных что свыше 74 населения планеты к 2100 голу окажутся в зонах, гхе какое второе лето будут господствовать не только экстремальная кара, но и высокая влажность.
меняющие человеческому телу охлаждаться при погоотделения. Седовительно, уровень смертности от тепловых ударов, сердечных приступов и других последствий перегрева тела резко вырастет
В таких городах, как Hio-Исък и Москва периоды аномальной жары будут длиться около 50 лие Fце болтате пострадот тропические и жваториальтые регпоты, гле аномальная жара стапет на протяжении всего года. К концу столетия территории Индии, Бразилии и Юго-Восточной Азии
"TNORor. KUHa Kodn KIT nTTO mdTK TÁHRID Поэтому, по подсчётам ученых, человечеству уже сейчас стоит начать готовиться к тому, что жара будет столь же большой угрозой для тизи, как и зимне морозы,
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.
Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров