Прочитайте текст и выполните задания. 1. Запишите основную информацию в 3-5 предложениях.
2. Определите цель текста, целевую аудиторию, стиль, жанр.
3. На основе информации из текста докажите кратко, на примере права на жизнь, что все
права и свободы универсальны и неотчуждаемы. Согласны ли Вы, что санкционирование
эвтаназии привело бы к насаждению жестокости в обществе, обесцениванию жизни?
На
Права и свободы традиционно делятся в науке на три группы:
а) личные,
б) политические,
в) экономические, социальные и культурные.
Личные права и свободы включают: право на жизнь, на свободу, на личную
неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, жилища, свободное
передвижение и выбор места жительства, свободу совести, свободу мысли и слова, на
судебную защиту своих прав, на юридическую защиту, на процессуальные гарантии в случае
привлечения к суду и другие.
Политические права и свободы включают: право на объединение на проведение
собраний, митингов и демонстраций, на участие в управлении делами государства, избирать
и быть избранным и другие.
К числу экономических, социальных и культурных прав относятся:
свобода предпринимательства, право частной собственности, право на труд на отдых, на
забастовку, на охрану семьи, на социальное обеспечение, на жилище, на охрану здоровья, на
образование, на участие в культурной жизни, свобода творчества и другие.
Давайте рассмотрим самое главное право человека - право на жизнь.
Жизнь человека - это физиологическое и психическое функционирование его организма как
единого целого. Человек пользуется правом на жизнь и при стойком нарушении названных
функций (паралич, расстройство психики), и этих случаях его жизнь в правовом
отношении нельзя считать менее ценной, чем жизнь любого другого человека. Начало жизни
момент рождения. Однако существует немало религиозных и философских воззрений.
которым
еловека начинается MOMCHTA появления зародыша. И
искусственное прерывание беременности рассматривается как убийство. Это социально
острый правовой и религиозный вопрос, который в ряде тран вносится даже на
референдумы.
(7)
со ласно
ЖИЗНЬ
с
Авторитет родителей — важная составляющая успешности воспитания детей в семье. Приобретение авторитета в глазах собственного ребенка — кропотливый труд отца и матери. Мнение родителей о родных и близких, окружающих людях, коллегах, поведение родителей в кругу семьи и вне его, поступки родителей, их отношение к работе и к посторонним людям в обыденной жизни, отношение родителей друг к другу — все это слагаемые родительского авторитета. Родительская авторитетность не должна зависеть от определенных ситуаций, которые могут повлиять на взаимоотношения с детьми. К примеру, у отца неприятности на работе и он компенсирует нервные издержки, контролируя дневник своего чада, распекая его при этом точно так, как его самого распекали на работе. Авторитета и уважения со стороны ребенка этот факт ему не прибавит, а недоверие, неприязнь, обиду оставит надолго.
С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего. Есть ведь и неполные семьи, и семьи с родителями или детьми-инвалидами. Само собой, что отношения и воспитание в этих семьях кардинально отличаются от воспитания в обычной полной семье. Также отличается и воспитание в многодетных семьях; в семьях, где часты конфликты между родителями; в семьях с различными стилями воспитания, т.е. сколько семей, столько и вариантов воспитания личности. Кроме того, человек может и не стать личностью, если у него нет собственного мнения, собственных убеждений, если он подчиняется всему, чего от него хотят. И в данном случае тоже много зависит от семьи
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей — матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры — не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании.
В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и минимизировать отрицательные влияния семьи на поведение развивающейся личности. Для этого необходимо четко определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.
Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится вести себя в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему родители учат ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой; в противном случае он начнет подражать отрицательным примерам родителей
Объяснение:
1. Январским утром я и мой брат пробежали дорогу длиной двадцать один километр.
2. Они купили для своей мамы золотое кольцо за сто пятьдесят долларов.
3. В этот и в тот овощной магазин привезли сорок пять ящиков мандаринов.
☆☆☆☆☆☆☆
1. Мы, мудрые юноши, в первую минуту знакомства произвели на них прекрасное впечатление.
2. Мои и ее родители, тихие и скромные люди, жили в шестом подъезде и были соседями.
3. В театре моя красивая жена и его мудрая золовка сидели на третьем ряду.
Объяснение:
Думаю, что в первом пункте механическая ошибка вместо количественное числительные написано качественное. Проверьте еще раз.