В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nilovaekaterin
nilovaekaterin
11.02.2020 23:55 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания 11-16.
(1)Согласно легенде, оракул повелел фригийцам сделать
царём того, кто первым встретится им с телегой на пути к храму
Зевса. (2)Таким человеком оказался земледелец Гордий.
(3)Провозглашённый царём, Гордий поставил телегу,
имевшую столь великое значение в его судьбе, в храме Зевса.
(4) К дышлу этой телеги он прикрепил ярмо и завязал его неви-
данной сложности узлом. (5)A узел этот был до того запутан,
что развязать его никто не мог. (6) Жрецы и прорицатели пред-
сказали, что тот, кто распутает гордиев узел, станет властели-
ном Азии. Написать небольшое сочинение рассуждение по прочитанному тексту ​

Показать ответ
Ответ:
уеее1
уеее1
21.12.2023 20:34
Прочитав данный текст, мы можем сделать несколько выводов о событиях, описанных в нем.

Согласно легенде, оракул повелел фригийцам выбрать своего царя среди тех, кто первым встретится им с телегой на пути к храму Зевса. Именно таким человеком оказался земледелец Гордий.

После того, как Гордий был провозглашен царем, он поставил свою телегу в храме Зевса. Интересно отметить, что эта телега имела огромное значение в его жизни.

Гордий прикрепил ярмо к дышлу этой телеги и завязал его сложным узлом. Узел был настолько запутан, что никто не мог его развязать.

Жрецы и прорицатели предсказали, что тот, кто сможет развязать узел Гордия, станет властелином Азии. Таким образом, развязывание узла было связано с большой властью и значимостью.

Вцелом, эта легенда описывает историю Гордия и его узла, который символизирует власть и величие. Однако, текст не дает нам точного ответа о том, кто смог развязать узел Гордия и стать властелином Азии.

Школьник, который пишет сочинение о прочитанном тексте, может обсудить различные аспекты этой истории – значение узла, его связь с властью, вопрос о том, смог ли кто-то развязать узел и стать властелином.

Он также может выразить свое мнение о том, какие качества или действия могли помочь развязать узел Гордия. Например, школьник может предположить, что смог бы развязать узел тот, кто верил в свои силы и не отчаивался, даже если задача казалась трудной.

Хорошим завершением сочинения может быть указание на то, что история узла Гордия до сих пор служит символом сложности и трудностей, которые нужно преодолеть, чтобы достичь власти и успеха.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота