Прочитайте текст и выполните задания А1, А2, А3
А. Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта.
Б Дятел работал без устали.
В. На заболевшей сосне виднелся узор его «долота».
Г. В бинокль было видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок.
Д.Я спрятался за куст, любуясь работой.
Е. Дятел косился вниз, но продолжал работать
А1. В каких предложениях есть причастие?
1) А,Б 2) Б,В 3) В,Г 4)А, Е ответ:
А2 Какие предложения простые с однородными членами.
1) А,Г 2 Б,Д 3) А,Е 4) Г, Д ответ
А3. В каком предложении есть деепричастие?
1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е ответ
A4. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) чайка; 2) воробей; 3) лампа; г) стая ответ
A5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) килОметр 2) звОним 3) отобралА 4) повтОрить ответ
А6. В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ нужно употребить ДИПЛОМАНТ?
1) Леонида Ивановича считали настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с окружающими людьми.
2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.
3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело не идёт на лад.
4) ДИПЛОМАТЫ Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте. ответ
Я всё больше узнавал по мере обучения.
Перед экзаменом я ещё раз повторил теорию.
Я бежал навстречу ветру.
Мы встали вокруг ёлки.
У меня перехватило дыхание при виде его сурового лица.
Все включая меня собрались в старом парке.
Мы провели обряд согласно древнему обучаю.
Маша осталась дома из-за непогоды.
Мне пришлось делать уроки вопреки желанию.
Дедушка стоял над столом и искал документы.
Я ничего не мог исправить в силу действующего закона.
Лена нашла куклу благодаря совместным поискам.
Они стояли вблизи замка.
Туристы решили отдохнуть около родника.
Вожатый рассказывал истории про диких животных.
Школа- это не то место, где главное оценки. Здесь надо получать знания. Но иногда я задумываюсь: "Могу ли я учиться лучше? , Что говорят о мне мои оценки? , Соответствуют ли они тем знаниям, которыми я владею?"
На это вопросы сложно найти ответ. Для этого надо взгянуть на мои оценки. Например: 4 по математике. Я мог ответить лучше, я знаю эту тему, но чуть-чуть недоучил... Я недоолен, ведь могу лучше! Я сног буду отвечать по этой теме и попытаюсь получить оценку 5. Если предмет мне недпется, я буду стораться, пока не удовлетворю себя хорошей оценкой.
Я счастлив, когда получаю хорошие отметки и не растраиваюсь, если получил плохие, ведь лёди учатся на ошибках...