Прочитайте текст и выполните задания А19-20, В1-В6. (1) Пусть не свирепеют наши гордые мужчины, если я скажу, что женское здоровье гораздо важнее мужского. (2) У древних славян, наших предков, женщин почитали славным именем – «берегиня». (3) Действительно, кто бережёт семейный очаг, кто перевяжет раны, кто наведёт порядок в доме, кто примирит ссору в семье? (4) Ко всему этому издревле при женщина, и, когда она заболеет, дом рушится, мужчине, выпавшему из-под женского контроля, становится туго, а семья теряет то главное, что скрепляло её. (5) Следовательно, «берегиня» хранит всех нас, а мы обязаны хранить свою «берегиню». (6) Если же рассуждать о женском равноправии, то оно возможно только в том случае, когда женщина в обществе будет стоять выше мужчины – на пьедестале! (7) А мы, зазнавшиеся охламоны, проходя мимо, должны снимать шляпы и кланяться ей. (8) Вот тогда и будет подлинное женское равноправие…
(9) Здоровье женщины да будет для нас всегда священным, ибо здоровая женщина – это здоровая семья, это здоровье всей нации. (10) «Берегиня» бережёт нас, мужчин, а мы, мужчины, обязаны беречь свою «берегиню». (В. Пикуль)
А19. Какая тема остаётся за пределами внимания автора? 1. Здоровье женщин важнее мужского.. 2. На женщине издревле держался порядок в доме. 3. Женская доля на Руси всегда была очень трудной. 4. Женщина в обществе должна стоять на пьедестале. А20. Определите стиль и тип речи текста. 1. Художественный, рассуждение-размышление 2. Научный, рассуждение 3. Художественный, описание 4. Публицистический, рассуждение-размышление
Часть В ответы к заданиям В1- В3 запишите словами В1. Из предложения 6 выпишите синоним к слову постамент. Слово запишите в именительном падеже единственного числа. В2. Из предложения 1 – 3 выпишите прилагательное в сравнительной степени.
В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание с типом связи примыкание. ответы к заданиям В 4 – В 5 запишите цифрами В 4. Среди предложений 1 - 3 найдите односоставное неопределённо-личное предложение.
В 5. Среди предложений 4 - 7 найдите сложноподчиненное предложение с придаточными условным и определительным.
ЯЗЫК КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ
Как явление социальное язык является достоянием всех людей, принадлежащих к одному коллективу. Язык создается и развивается обществом. На эту связь языка и общества обратил внимание Ф. Энгельс, писавший в «Диалектике природы»: «Формировавшиеся люди пришли к тому, что у них появилась потребность что-то сказать друг другу»
Однако как следует понимать общественную природу языка? Вопрос о связи языка и общества имеет разные решения. Согласно одной точке зрения, связь языка и общества отсутствует, так как язык развивается и функционирует по своим законам (польский ученый Е. Курилович), согласно другой — эта связь является односторонней, так как развитие и существование языка полностью определяется уровнем развития общества (французский ученый Ж. Марузо) или наоборот — язык сам обусловливает специфику духовной культуры общества (американские ученые Э. Сепир, Б. Уорф). Однако наибольшее распространение получила точка зрения, согласно которой связь языка и общества является двусторонней
Объяснение:
Дистанционное обучение. Что оно из себя представляет? Дистанционное обучение появилось быстро и неожиданно. Конечно, в нашем обществе - это новинка.
Многие учебные заведения не были готовы к такому виду образованию, но я думаю, что некоторые из таких заведений уже освоили обучение в режиме онлайн.
С появлением дистанционного вопроса возникает вопрос: полезен ли такой формат или он может нанести вред будущему поколению? Полагаю, что однозначно на этот вопрос ответить нельзя.
К плюсам от такого обучения можно отнести возможность развития школьников в интернет среде, а также формирование таких качеств, как самостоятельность, ответственность.
Минус в том, что полноценного образования школьники не получают, зачастую материал им объясняют не полностью, также я бы отнес (отнесла) к недостаткам отсутствие возможности обучаться в сети у некоторых школьников.
Но все-таки, убедиться в полезности дистанционного обучения мы сможем только на практике, то есть после его окончания.