Прочитайте текст и выполните задания.
Дети а вы видели как задолго (до) рассвета в..ход..т утренняя заря? спрашивает Иван Филиппович.
Нет, (не) видели отв..ч..ют дети.
А вы видели как сол..вейка п..ёт р..су?
Нет, (не) видели.
А как шмель чист.. т крылышки, перед тем как взл.. теть с цв.. т-ка, на котором спал ноч..ю?
Нет, (не) видели...
Какие вы сч..с..ливые дети! Сч..с..ливые потому, что увид..те много прекрасного. Я пов..ду вас на бер..г оз..ра и вы увид..те как в..ход..т утренняя заря. Мы спрячемся в кустах зат..им дыхание и по..смотр..м как соловей п..ёт капельку р..сы. Придём (до) всхода со..нца к арбузн..му полю и з..стан..м л..нивого шмеля в ж..лтом цв..тке. Он переночевал в нём пр. .снулся на рассвет.. и чист.. .т крылышки... Вы счас. .ливые дети: вы всё это увид..те... (ВА. Сухомлинский)
Задания
Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.
Выпишите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. Сделайте фонетический разбор.
Выпишите существительное, прилагательное, глагол и сделайте их морфологический разбор и морфемный.
Сделайте синтаксический разбор предложения « Какие вы счастливые, дети!».
васютка твой сверстнк. так? поступки вызывают восхищение такие как у него была сила воли ведь он не съел хлеб откладывал, он смог укрытся ночью там в тексте отрывок есть1 абзац в котором точно описывается как он это делал , а потом он был смышлёный увидел белую рыбу значит озеро проточное значит выведет меня к енесею. ну может это не совсем то всё но есть там поступок то что он начал орентироватся на местности как заблудился и он вышел к енесею так корабль проплыл и он делает чтоб корабль остановился и так и сяк . а как он г8лухаря убил это ведь тоже большой поступок.хотелось бы тебе сказать что этот вопрос больше по летиратуре. незнаю правильно иль нет . желаю удачи на уроках и летиратуры , всего хорошего. до !
Р.п. берега, озера, экспедиции, учёных, глубины, обитателя, дна, батискафа, экрана, компьютера, полос, картины.
Д.п. берегу, озеру, эксплуатации, учёным, глубине, обитателю, дну, батискафу, экрану, компьютеру, полосам, картине.
В.п. берег, озеро, экспедиция, учёных, глубина, обитателя, дно, батискаф, экран, компьютер, полосы, картина.
Т.п берегом, озером, экспедицией, учёными, глубиной, обитателем, дном, батискафом, экраном, компьютером, полосами, картиной.
П.п. о береге, о озере, о экспедиции, о учёных, о глубине, о обитателе и т.д.