Прочитайте текст и выполните задания.
И всю ноч(?) в Севастополе шла р..бота.
1200 чел..век рабочих м..тросов и добр..вольцев усиленно укр..пляли, под рук..водством Тотлебена, сев..рное укр.пление на Северн..й ст..роне, к..торое д..лжно было защ..щ..ть город, если бы сюда бросился (не)приятель… А встретит.. нап..дение 60(тысячной) армии пр..ходилось всего 10 тыс..ч..м м..тросов и с..лдат.
Корнилов знал, что эта з..щита — верная смерт.. но р..шил ум..реть. Он взял (на)с..бя об..рону Северн..й ст..роны, а Нахимов с 3000 м..тросов должен был защ..щать самый город.
Р..ботали всю ноч(?) и на обор..нительной лини.. .
Как только с..юзники выс..дились и Меншиков уш..л с армией на п..зицию к Альме, адм..рал Корнилов стал ра..порядителем з..щиты. И новые бат..реи и укр..пления п..всюду, откуда можно было ждат.. (не)приятеля, выр..стали благ..даря Тотлебену словно бы ч..дом в несколько дней.
1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Озаглавьте текст.
3. Укажите стиль речи и тип текста.
4. Выпишите все числительные. Укажите их разряд по строению и по значению.
5. Выпишите два слова с чередованием гласной в корне. Объясните их правописание.
6. Выполните морфологический разбор числительного из второго предложения
7. Выпишите из текста порядковое числительное и укажите падеж.
8. Выпишите из второго абзаца три сложных существительных. Объясните их правописание.
9. Выполните словообразовательный разбор слова с..юзники.
2) Уделял внимание. Здесь существительное стоит в неправильном падеже
3) Здесь аж три предложения. К несчастью, его опасения оправдались (вводное слово), Дорога, разбитая грузовиками, утопала в грязи (причастный оборот, выделяется с обеих сторон запятыми), Как хорошо ты, о море ночное! (обращение)
4) ответ: б. Запятой №1 быть не должно, иначе смысл теряется, остаются два варианта. Смысл теряется, если появляется запятая №5, значит, вариант б верен
Удачи :)
б) неправильного употребления
деепричастного оборота-4,6;
в) нарушения порядка слов в предложении-2,5.
1. Красота нашего народа должна отождествляться собирательным женским образом.
2. Наша группа была
общительная, сплоченная, дружна словом.
3. Я поехал к ней, но у неё не было.
4. Провожая сына на войну, по его щеке медленно катилась слеза.
5. Прекрасная
была обстановка для актрисы, в которой она росла.
6. Возможно, он был
священнослужителем, имевшим большой авторитет.
7. Я обеими руками за это
предложение.