Прочитайте текст и выполните задания к нему.
1)Все обтачивает и смывает время. (2)Мандолинистов сменили балалаечники,
балалаечников — русско-малороссийский хор с девицами, и, наконец, прочнее других утвердился в
Гамбринусе известный Лешка-гармонист, по профессии вор, но решивший, вследствие женитьбы, искать
правильных путей. (З)Его давно знали по разным трактирам, а потому терпели и здесь, да, впрочем, и надобыло терпеть, дела в Гамбринусе шли очень плохо. (4)Проходили месяцы год. (5)0 Сашке теперь
никто не вспоминал, кроме мадам Ивановой... (б)Должно быть, о Сашке забыла даже и беленькая собачка.
(7)Но он не только не подох от русского креста, но не был даже ни разу ранен, хотя участвовал в
трех больших битвах и однажды ходил в атаку впереди батальона в составе музыкальной команды, куда его
зачислили играть на флейте.
<...>(8) Когда Сашка переставал играть, какой-нибудь рыболов, только теперь
осмысливший чудо Сашкиного возвращения, вдруг восклицал с наивным и радостным изумлением: (9)-
Братцы, да ведь это Сашка!
(Из рассказа А.И. Куприна «Гамбринус» )
7
Укажите количество вводных слов (словосочетаний) в тексте.
8
Среди предложений 3—7 найдите вводное слово, указывающее на порядок
изложения, связь мыслей.
9
Из 2 предложения выпишите вводное слово, содержащее орфограмму «Написание
наречий», укажите его значение.
10
Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.
— И (1) может быть (2) даже сам старый, ноздреватый, источенный временем Гамбринус
пошевеливал бровями, весело глядя на улицу, и (3) казалось, что из рук изувеченного, скрючившегося
Сашки жалкая, наивная свистулька пела на языке (4) к сожалению (5) еще не понятном ни для друзей
Гамбринуса, ни для самого Сашки.
11
Укажите номер предложения с обращением.
1 -4
2- 2,3
3 - а4,б2 в4, г3
4-3...
А больше не знаю.
рпрпорпоаора
Объяснение: