Прочитайте текст и выполните задания. Като Ломб – удивительная женщина, венгерская переводчица, освоившая 16 языков, которой, к сожалению, уже нет в живых. Абсолютно все языки она изучила самостоятельно, будучи физиком и химиком по образованию.
Свой метод освоения иностранных языков она описала в книге «Как я изучаю языки». Многих вдохновила эта книга. Като считала, что абсолютно каждый человек в одинаковой мере выучить чужой язык. Она была уверена, что интерес и мотивация, бесспорно, являются ключом к успеху в обучении.
Знакомство с языком Като начинала с самых азов, со словаря, позволявшего ей узнавать правила чтения, морфологию. Далее она приобретала учебник грамматики с упражнениями, которые она выполняла ежедневно, сверяясь с ключами. Совершая ошибку,она снова переписывала некорректную фразу. Параллельно с грамматикой переводчицаначинала читать художественную литературу. Для Ломб книги на языке оригиналапредставляли наибольшую ценность в обучении.
Если продолжить разговор об известных полиглотах, то можно вспомнить Дмитрия Петрова, самого известного телевизионного полиглота; Вячеслава Иванова, талантливейшего лингвиста, владеющего 18-ю языками; Йохана Вандевалля, бельгийского полиглота, удостоенного почётной «Вавилонской премии» за знание 31 языка. Всех этих людей объединяет жажда познания, усердный труд и отсутствие возрастных, психологических, социальных и географических рамок.
4. Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний. [3]
5. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его использует автор в тексте. [2]
6. Укажите, какой порядок слов используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слов. [2]
Задание.
Прочитайте текст и выполните задания.
Исследование, проведённое биологами из университета Северной Каролины, показало, что осенняя феерия красных, оранжевых и жёлтых листьев – не просто красивая картинка для наших глаз, а сложный процесс многое рассказать о состоянии почвы, на которой растут те или иные деревья или кустарники, и о самочувствии растений.
В 2003 году Уильям Хоч, специалист по физиологии растений, выяснил, что если заблокировать выработку антоцианов (растительных пигментов), то крона деревьев сильно пострадает от ультрафиолетового солнечного излучения. И весь «организм» будет испытывать нехватку питательных веществ: корни не смогут сделать достаточный запас на зиму, да и листья не выполнят свои функции.
Кроме этого, учёные выяснили следующее: производство антоцианов выгодно деревьям, которые растут на обеднённых азотом и другими полезными веществами почвах, так как красные пигменты защищают листья в течение более долгого времени и позволяют продлить накапливание корнями запасов на зиму. Получается, что деревья своими красными листьямикак бы сигнализируют о недостатке питательных веществ, о том, что они с трудомвыживают. А если листья только лишь жёлтые – дерево чувствует себя хорошо.
7. Прочитайте первый абзац. Объясните его роль в тексте. [1]
8. Прочитайте второй абзац. Сформулируйте проблему текста. [1]
9. Опираясь на содержание третьего абзаца,сформулируйте основную мысль текста. [1]
Письмо
Задание
1. Выберите одну из предложенных тем и напишите творческую работу. Объём работы – 110-130 слов.
• Представьте, что вы с друзьями отправились в туристическую поездку в одну из англоязычных стран. Расскажите, как знание иностранного языка вам в этом путешествии.
• Представьте, вы получили приглашение от друга/подруги, который/ая живёт в другой стране, вместе провести зимние каникулы. Опишите, как поездка, какой была погода.
2. Перед написанием работы составьте простой план.
3. Используйте при выполнении задания глаголы в времени.
если напишите какую небудь фигню то забаню но если ответите правильно то незнаю короче ну ответте правильно
1. Степь, по мнению О. Сулейменова, ждет не восхищения, а сыновней любви, заботы на всю жизнь. (вв.сл - источник сообщения)
2. Другими словами, природа единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания. (вв.сл выражения мысли)
3. По словам М. М. Пришвина, культура - это мировая кладовая всех народов. (вв.сл - источник сообщения)
4. Горы Каратау, казалось, стали выше от гордости за свои города крепости и шумные селения, богатые рудники и зеленые
сады. (вв.сл - степень уверенности)
5. Несомненно, язык есть вековой труд целого поколения. (вв.сл - степень уверенности)
6. Итак, культура - это искусство жить в гармонии с природой и с человеческой средой. ((вв.сл - порядок мыслей)
7. Иначе говоря, язык - орудие, хранилище культуры. (вв.сл выражения мысли)
1) Жизненные ценности и какими они бывают
2) 1. Какими могут быть жизненные ценности?
2. Какую позицию в жизни человека занимают жизненные ценности?
3. Что зависит он жизненных ценностей?
3)Жизненные ценности бывают материальными и нравственными, это понятие охватывает по сути все сферы человеческой жизни. Они есть у каждого человека, и от них зависят принятия любых решений. Жизненные ценности зависят от воспитания, окружения, условий жизни, культуры страны в которой он проживает. В разные эпохи были разные ценности и у представителей разных стран и народов они могут отличаться. Выбор жизненных ценностей должен быть очень тщательным, так как от него зависит судьба как человека, так и его окружения. Правильный выбор важен, чтобы в будущем быть счастливым и не сожалеть об ошибках в
Объяснение:
Синонимы каких слов вы не написали, поэтому не могу