Прочитайте текст и выполните задания. Мы любим зиму, любим снег. Он меняется, он бывает разным, и, чтобы рассказать о нём, нужны разные слова. И с неба снег падает по-разному. Вскинешь голову — и кажется, что с облаков, как с ветвей новогодней ёлки, срываются клочья ваты. Их называют хлопьями — это снежинки, слипшиеся на лету. А бывает снег, которому лицо не подставишь: твёрдые белые шарики больно секут лоб. У них другое название — крупка. Чистый, только что запорошивший землю снег зовут порошею. Нет лучше охоты, чем по пороше! Все следы свежие на свежем снегу! И на земле снег лежит по-разному. Если и лёг — это не значит, что до весны успокоился. Подул ветер — и снег ожил. Идёшь по улице, а у ног — белые вспышки: снег, выметаемый дворником-ветром, струится, течёт по земле. Это низовая метель — позёмка. Если же ветер кружит, вьёт в воздухе снег — это вьюга. Ну, а в степи, где ветру нет удержу, может разыграться снежная буря — буран. Крикнешь — и голоса не услышишь, в трёх шагах ничего не видать. Февраль — месяц метелей, месяц бегучих и летучих снегов. В марте снег становится ленивым. Он уже не разлетается с руки, как лебединый пух, он стал неподвижным и твёрдым: ступишь на него — и не провалится нога. Это над ним колдовали солнце и мороз. Днём на солнышке всё таяло, ночью подмёрзло, и снег подёрнулся ледяной коркой, зачерствел. Для такого чёрствого снега есть у нас своё жёсткое слово — наст. Тысячи человеческих глаз зимой наблюдают за снегом. Пусть среди них будут и твои пытливые глаза. 1. Сформулируйте к тексту два вопроса, ответы на которые позволят выразить собственное отношение к прочитанному. 2. Найдите и выпишите из текста синонимы. Объясните, для чего, с какой целью их использует автор в тексте. 3. Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Запишите полученные пары. 4. В выделенном курсивом предложении найдите слово в переносном значении. Составьте и запишите предложение, употребив это слово в прямом значении.
Я тоже СОЧ делаю я ХЗ
Объяснение: