В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mavl58
Mavl58
19.06.2021 00:34 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
(источник http://lyceum2.ru/archiv/tvr/boiko/site/gibel_titanika.html )
1. Определите цель текста
2. Определите целевую аудиторию текста
3. Определите стиль текста
4. Приведите 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текста

Показать ответ
Ответ:
reopla
reopla
19.07.2021 08:57
Загадка: Знай, малыш, бери пример, Заводской он …
Стих: Ну что за жизнь у нас такая, господа? Это фарс!
И я сегодня отбываю из России на Марс
Пронзаю неба покрывало в реактивном яйце
И настоятельно вас: не меняйтесь в лице!

Я пробиваю в марсианской атмосфере дыру
Сажусь и вижу: марсиане тупо курят хавру
А где же гром аплодисментов, поздравления, бал?
Ну что за Марс? Ну, захолустье! Ну, куда я попал!

Но тут выходит Аэлита, и отхлынула кровь
И словно взрыв метеорита — неземная любовь!
И я кричу ей: «Дорогая! Я всегда вас хотел!
И в этот Гарлем ваш за вами я в яйце прилетел!

Я инженер российский Гарин, гениальный герой
Я изобрёл гиперболоид, поразил шар земной
Желанием обуреваем видеть вас неглиже
На Марс я прибыл! Вуаля! Мадам, я вас ангаже!»

Под сенью марсианских кактусов и русских берёз
Танцуют шимми магацитлы вместе с Зоей Монроз
А где-то тонет Атлантида, мчатся к чёрту миры...
И вновь выходит Аэлита в лёгкой дымке хавры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elizavetdu04
elizavetdu04
09.10.2020 14:52
СовестьУ всех она такая разная. У кого-то она спрятана далеко-далеко, что человеку порой нелегко её сразу-то обнаружить. У кого-то она чистая и неиспачканная грязью этого мира. А что у меня с совестью?Есть ли она вообще у меня? Я решил себя проверить. Вот кушаю на перемене булочку, ко мне подходит мой товарищ и говорит, что сегодня деньги на обед он забыл дома.Но я почему-то отворачиваюся от него и продолжаю есть булку, не обращая внимание на него. Учительница попросила меня подежурить у её стола, чтобы дети ничего не трогали и не брали её вещи.я постоял немного и потом ушёл,устал дежурить, а у Нины Васильевны пропали ручки и учебник с её стола. Во дворе мальчишки мучали кошку, но я так хотел усесться за компьютер, что мне бяло не до них.Я мимо и только вздохнул. мама позвонила и спросила, выполнил ли я уроки.Я почесал затылок и соврал, чтобы не ругалась, а то ещё гулять не пустит.Сказал, что давно уже сделал. И она обрадованная  ответила мне, что я могу пойти поиграть на улице.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота