Прочитайте текст и выполните задания. Озаглавьте текст. 1. Мышка вышла погулять. 2. Походила по двору, вернулась домой и говорит: «Знаешь, матушка, я видела двух зверей. Один страшный, а второй добрый». 3. Мама-мышка спросила «Кто эти звери?» 4. Мышка сказала: «Первый хмурый, злой, мрачный ходит по дворику. У него две ноги, они черные, хохол красный, глаза навыкате, а нос крючком. Его пронзительный, звонкий, пугающий голос заставил меня спрятаться». 5. «Это петух! – засмеялась взрослая мышь. – Его не надо бояться. А кто же другой?» 6. «Второй лежал на солнышке и грелся. Шейка у него нежная, ножки серые, гладкие, стройные. Лижет свою белую грудку и пушистым хвостиком чуть движет. На меня смотрит нежнейшими, добрейшими и милейшими глазами», – ответила мышка. 7. Старая мышь сказала Доченька! Какая же ты глупенькая! Это же кот! *
Мой ответ
Расставьте знаки препинания при прямой речи в 7-ом предложении. Выпишите это предложение. *
Мой ответ
Выпишите из текста количественные числительные, определите их падеж. *
Мой ответ
Найдите в тексте синонимы и выпишите их. *
Мой ответ
Подчеркнутое слово (крючком) – это А) метафора Б)эпитет В)сравнение Г)олицетворение *
Мой ответ
Определите цифры предложений с прямой речью, в которых есть обращение. А) 3,4 В) 5,6 В) 2,7 Г) 1,3
Первое задание
Текст можно назвать-доверчивая мышка
Второе задание
Старая мышь сказала: доченька! Какая же ты глупенькая! Это же кот!
Третье задание
Двух(Р. П.), один(И. П.)
Четвёртое задание
Хмурый, злой, мрачный. Пронзительный, звонкий. Нежнейшими, добрейшими, милейшими.
Пятое задание
Какое слово подчёркнуто?
Шестое задание
В)