Прочитайте текст и выполните задания. Пару лет назад я хотел стать врачом, прекрасно осознавая, что это благородная, но трудная профессия. В 8 – 9 классах мне хорошо давались биология и химия. Я мечтал людям, у которых возникают проблемы со здоровьем. Я знаю, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я старался как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.
Теперь я уже решил, кем я хочу быть. Я хочу стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем стать трудно. Вы должны в совершенстве знать предмет, который вы преподаете, вы должны быть хорошо образованны и хорошо информированы. Невежественный учитель учит невежеству, пугливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке но хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейн – бек, «великий учитель – это великий художник». Преподавание, возможно, величайшее из искусств. Воспитывать детей – большая ответственность. Я думаю, что поэтому учителя пользуются глубоким уважением.
Всё больше людей понимают, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Вот почему я собираюсь стать учителем английского языка. Мне понравился английский, когда мы только начали его учить, и это до сих пор один из моих любимых предметов. На этом языке писали многие разные и очень интересные писатели. На уроках литературы мы изучали творчество В. Шекспира, Данте и других писателей, а теперь мне хотелось бы прочесть их всех в оригинале. Поэтому я постараюсь поступить на факультет иностранных языков.
В российских университетах учатся 5 лет. После выпускных экзаменов вы становитесь дипломированным учителем английского языка или переводчиком. Университетское образование глубокое и многостороннее. Некоторые студенты идут в аспирантуру, чтобы продолжить научную карьеру. Большинство выпускников университета становятся учителями и возвращаются в школу. Я знаю, что работа учителя довольно трудна. Учитель не может сказать, что он знает всё в своей области. Он продолжает изучать предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Он должен быть образцом компетентности.
Сформулируйте 3 вопроса высокого порядка (то есть сложные вопросы. ответы на такие вопросы должны быть развернутыми. ответы писать не нужно)
1.
2.
3.
2. Приведите по 1 примеру факта и мнения из прочитанного текста.
1.
2.
3. Составьте простой план по содержанию текста
1. Гласные звуки состоят из голоса. Согласные звонкие - из голоса и шума. Согласные глухие - только из шума.
2. Сонорные состоят преимущественно из голоса с небольшим добавлением шума, у них нет парных по глухости.
3. Алфавит нужен для того , чтобы удобно было пользоваться различными словарями и справочниками.
4.Чередования ударных и безударных гласных звуков: водный - вода, [водный - вада ] сельский - село [с'эл'ск'ий' - с'ило].
Чередования звонких и глухих согласных звуков: дубы - дуб [дубы - дуп ], морозы - мороз [ марозы - марос ].
Чередования твердых и мягких согласных звуков: вода - на воде [ вода - на вод'э ], мост - мостик [мост - мос'т'ик ].
2.Сонорные звуки ВСЕГДА звонкие и не имеют пару по глухости/звонкости
3.Алфавит нужен для того, чтобы изучать буквы, ведь именно из них состоят все слова в русском языке.А также при знании алфавитного порядка мы очень упрощаем поиск слов в словарях
4.Ударные и безударные - Лес - Леса - [Л е с] - [Л и с а]Звонкие и глухие - просит П р о с и т] - [П р о з б а]Твердые и мягкие - Мать - матушка