Прочитайте текст и выполните задания.
С давних времен людям, говорящим на разных языках, приходилось общаться друг с другом.
Собеседники могут говорить каждый на своем родном языке и частично понимать друг друга, если языки похожи. В славянских странах русского скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии -- уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский.
Часто бывает так, что двум собеседникам понять друг друга третий -- переводчик. Но, во-первых, на перевод уходит лишнее время, во-вторых, он не всегда возможен.
Нередко собеседники переходят на третий язык, не родной для них обоих. В современном мире это может быть абсолютно «ничей» язык эсперанто или латынь, но чаще говорят на языке, который для кого-то в мире родной. Обычно этот язык обладает большим авторитетом, чем родные языки собеседников. Им может быть какой-нибудь рас язык. В современном мире языком международного общения нередко выступает английский язык.
1.Выпишите из текста имена собственные.
2.Приведите примеры одушевленных и неодушевленных существительных.
3.Выпишите по примеры существительных 1, 2 и 3-го склонения.
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные.
Только приглядитесь как это красиво! Когда маленькие беззаботные птички прилетают с юга. Когда ранние подснежники пробиваются из-под последнего снега.
Эти чувства нельзя передать. Чувствуется свобода и легкость. Как приятно погулять теплым весенним вечером во городу. Видеть, как раскрываются листики на деревьях, как растет зеленая бархатистая трава! Мир оживает, становится ярче и красивее. Как интересно наблюдать за колыханием бархатистой травы в поле из-за свежего весеннего ветра. Весна - это самое прекрасное и необычное творение.