В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olga877
olga877
29.03.2023 00:16 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6. 1.Требования к языку научной работы резко отличаются от требований к языку художественной литературы.
2.Метафоры и разные образы в языке научной работы допустимы только в случае необходимости поставить логический акцент на какие-нибудь мысли.
3.В научной работе образность – только педагогический прием привлечения внимания читателя к основной мысли работы.
4.Хороший язык научной работы не замечается читателем.
5.Читатель должен замечать только мысль, но не язык, каким мысль выражена.
6.Главное достоинство научного языка – ясность.
7. Другое достоинство научного языка – легкость, краткость, свобода переходов от предложения к предложению, простота.
8.Придаточных предложений должно быть мало.
9.Фразы должны быть краткие, переход от одной фразы к другой – логическим и естественным, «незамечаемым».
10. Каждую написанную фразу следует проверять на слух; надо прочитывать написанное вслух для себя.
11.Следует поменьше употреблять местоимения, заставляющие думать, к чему они относятся, что они «заменили».
12.Не следует бояться повторений, механически от них избавляться.
13.То или иное понятие должно называться одним словом ( слово в научном языке всегда термин).
14.Избегайте только тех повторений, которые приходят от бедности языка.

В-4. Среди предложений текста найдите предложения с вводной конструкцией. Запишите номер этого предложения.
Определить:
Основную мысль текста.
Тип текста.
Стиль данного текста.

Показать ответ
Ответ:
zepoo
zepoo
21.05.2020 17:33
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ: простое или сложное. Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:
Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ponomorev
Ponomorev
08.03.2023 07:32
Слитно:
1. Моя сестра неряха
2.Он говорил мне неправда
3. У него случилось несчастье в семье
4. Моя подруга - недотрога
5. Он мой неприятель
6. Я испытывал к нему ненависть
7. Это было недоразумение
8. Он рассказывал мне небылицы
9.Неспециалист не поймет тонкостей процесса
10. Химический элемент сера - неметалл

Раздельно:
1. Не правда, а ложь
2.Не счастье, а беда случилось с ним
3. К сожалению, я не доктор, поэтому вряд ли вам
4. Не друг, а враг
5. Здесь нужна не опытность, а знания
6. Не приятель, а лучший друг
7. Это не металл, а очень твердое дерево

Больше ничего не смогла придумать (
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота