Прочитайте текст и выполните задания. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
Вот и театр. Его здание образец совреме(н,нн)ой архитектуры. К широкой двери (не)прекращающимся потоком движу(т,ть)ся люди всех возрастов пожилые молодёжь дети. Рядом со мной идёт офицер-пограничник с сыном-подростком. Нет ли лишнего билетика? спрашивает девушка в син…м пальто. Но ей мы (н…)чем (н…)можем.
И в партере и в ложе и на галёрке полно народу. (С)начал… многие ра…говаривают с соседом (с)прав… и (с)лев…, потом умолкают. Ожидание длит(?)ся (не)долго.
Ра…двигается занавес и зрители попадают во власть чуда. Их взгляды пр…кова(н,нн)ы к сцене. А там живут (не)знакомые тебе люди радуются огорчаются. За короткое время ты успева…шь с одними (по)настоящему сблизит(?)ся других возненавидеть. Твоё понимание жизни становит(?)ся глубже и полнее. Побывать в хорошем театре огромная радость. Оставьте на время повседневные заботы посп…шите в театр.
1. К какому стилю речи относится текст? Докажите принадлежность текста к этому стилю
2. Выпишите любые 3 предложения, обозначьте грамматическую основу этих предложений, выделите в этих предложениях то,чем они осложнены.
3. Начертите схему предложения с прямой речью.
1. Каждый день проверяю температуру воды и поддерживаю именно ту температуру, которая требуется для того или иного вида рыб. ( глагол 1-е лицо. ед. ч. изъявит. накл.) .2. Воду аэрируйте и фильтруйте (2 лицо мн. ч. повелит. наклон). 3. Время от времени в зависимости от продолжительности светового дня включаем подсветку аквариума) ( 1 лицо мн. ч. изъявит. накл.) 4. Не экономьте на дешевых украшательствах и не курите вблизи аквариума (2 лицо мн. ч. повелит. накл.) 5. Периодически подливаем в аквариум свежую воду и периодически чистим сам аквариум (1 лицо мн. ч. изъявит. накл.)
В инете нашла. Тему не знаю