Прочитайте текст и выполните задания. Выстраивание добрых отношений в семье – дело непростое и ответственное. Необходимо
научиться дарить любовь близким, принимая их достоинства и недостатки. Уютный дом,
понимающие родственники делают семейные отношения комфортными. Как избежать конфликтов?
Как создать теплую атмосферу в семье? Супруги, дети, пожилые родители совместными трудами
изо дня в день работают над отношениями. Компромиссы - порой единственный выход из
непростых жизненных ситуаций.
Семейные отношения – это теплые чувства к родителям и другим родственникам. У них общие
воспоминания, традиции. Отношения строятся на поддержке в трудных ситуациях. Общие
праздники, отдых позволяют семье чаще встречаться, если родители и дети живут в разных местах.
Если кто-то из родственников болеет или попал в трудную жизненную ситуацию, в этом случае
большую может оказать только семья.
1. Укажите примеры открытой информации, имеющейся в тексте.
2. Укажите примеры скрытой информации.
3. Определите цель данного текста.
4. Определите целевую аудиторию.
Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Комикс салу үшін іс-әрекеттердің қандай ретін таңдайсың?
Көңіл-күйін көрсетемін
Жұмысыма тақырып беремін
Материалдар мен құралдарды таңдаймын
Менің комиксімнің сюжетін ашатын кейіпкерлердің ым-ишарасы мен көңіл-күйін ойластырамын
Комиксте түс рөл атқарады
Комикс сюжеті туралы ойлаймын
Комикс композициясы туралы ойланамын
«Бұлттар» қосып, мәтінін ойластырамын
Кішігірім нобай орындаймын
Члены предложения (обозначить соответственно)
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)
и(O) /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._) и(O) сильно(_._) дышал(═),
/привычно управляя дыханием/(_._).
__
**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/
/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/
/привычно управляя дыханием/