Прочитайте текст и выполните задания.
Задание 1.
Выпишите из текста 2 предложения с прямым порядком слов.
Задания 2.
Выпишите из текста 2 предложения с обратным порядком слов (инверсией).
9 Мая прозвучит салют Победы, снова напоминая миру о ратном и трудовом подвиге народа в Великой Отечественной войне – самой истребительной и тяжелой войне, которую только знала история.
С 1941 – го по 1945 – ый год продолжалась это война. Великие жертвы, понесенные страной во имя свободы и независимости Родины, пережитые народом в ходе войны , напряженный труд в тылу и на фронте не даром и увенчались полной победой над врагом. Наш народ отстоял честь, свободу и независимость Отчизны, показал всему миру, как нужно бить врага и защищать Родину. Но победа не далась легко. Она досталась ценой усилий и огромных жертв. Каждый отвоеванный у врага город , каждая пядь земли стоили крови лучших сынов и дочерей нашей страны. Вечная память героям, павшим в боях за Родину!
(detskiyshas.ru)
[5]
Письмо
Перебирая семейный архив, вы нашли фотографию своего родственника, который принимал участие в Великой Отечественной войне. Напишите статью за Победу!» для школьного сайта, расскажите о его боевых подвигах, опираясь на рассказы родных и близких; используйте
2 - 3предложения, осложненных обособленными определениями или обстоятельствами
ответ:Здравствуй, мой дорогой друг. хочу поделиться с тобой впечатлениями о картине И. И. Бродского "Летний сад осенью". меня эта картина вдохновила. автор, конечно очень мастерски изобразил осенний парк, великолепно подобраны краски: теплые золотисто-оранжевые тона очень завораживают. кое-где мелькает зелень уходящего лета, но осенние цвета преобладают. я уверен, что герои картины восхищаются этим состоянием природы: голубоватым холодным небом, падающими листьями, которые шуршат под ногами, может где-то поют улетающие птицы. будь бы я художником, я бы забрался в эту беседку с этюдником и красками и тоже нарисовал бы окружающую меня красоту. мне очень симпатична эта картина. советую и тебе, мой милый друг, обратить внимание на это полотно великого художника И. И. Бродского. до свидания, дорогой друг. а я пойду рисовать, ведь за окном осень
Объяснение:
4.
Громкий звонок, ясный день, дружный класс, недолгий перевал.
Большая школа, деревянная парта, длинная дорога, историческая родина, родная страна.
Доброе утро, жаркое лето, греющее солнце, чистое лицо, полковое знамя.
Морские приливы, верные друзья, добрые учителя, тихие звонки.
7.
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.